Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Недвижимость, кого пока смущает перспектива приобретения и квартиры в подмосковье|разборка ситроен джампер пежо боксер|раздвижные балконы Брянск, окна пвх валенки

Новости

В пятницу, 26 августа, портал Kolesa.Ru проводит первый тест-драйв нового Kia Rio.
Число мест, чел.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

я свою 1.8 если раскручиваю до 4-5 тысяч оборотов то нормально тянет. конечно если менять на 3 - 3.5 то уже не то. еще говорят когда жмeш на педаль то нужно туда сюда ее жать..типо так быстрее разгон. ток осторожно слишком много оборотов давать тоже нельзя, прокладка полетит

Конешно влияет!
Каждый движок крутится по своему.
На высокооборотистых Германия,Япония и впринцыпе вся Европа,частично Россия переключаешь не доходя где-то тысячи до красной отметки,можно и больше но на разгон повлияет в отриц.сторону.
Низкооборотистыев основном Американцы не любят обороты,вся мощ движка уже на холостых,в отличие от ЕВРОПЫ где мощность надо вытягивать из движка ВЫСОКИМИ ОБОРОТАМИ !
вот...думаю понятно написал

вроде взрослые люди а какой то бред спрашиваете.
возьми график torque/min-1 для своего двигателя да посмотри где он тянет.

и вобще, если я правильно формулировку вопроса понял, то вы считаете что когда бы не переключалась передача, и как педаль не дави, машина одинаково быстро едет чтоле?

Денис Бородин, я спрашиваю ровно то, что спрашиваю...а спрашиваю я о том, есть ли какие-то закономерности по смене передачи, т.е. есть ли разница подниму я передачу на 1.5 тысячах или на 4 тысячах оборотах - какая она, эта разница, и какие обороты оптимальные для этой задачи.

блин, товарищь вы мой дорогой:, я даже не знаю что вам ответить
вы представляете себе что там происходит в коробке передач? знаете что такое передаточные числа? и что вобще это такое?

и если уж конкретно говорить, то о каком двигателе вобще речь идет? и о какой каробке передач

разве не очевидно, что передачу нужно переключать когда двигло уже не тянет?

а если переключатся после 1.5 тысячи, дак это хоть какой двигатель, будет тянуть еле еле

к примеру на хонде у меня на акпп нейтраль врубаю-до 5000тыщ кручу и на драйв втэкаю-рвет сильно,а вот 3000-4000маловато тк мин пробуксовки,но на низах тупит.
а так потом первая 7200, и пошла......
жаль не ручка

я думаю просто надо чувствовать двигатель и знать когда у него заканчивается предел.я вообще редко смотрю на тахометр.

+1 я только ради интереса на него гляжу иногда

чето сомневаюсь что на автомате полезно так делать

Ну можно чувствовать двигатель - а мне хочеться узнать точный показатель, поскольку философы уже давно выяснили, что чувства обманывают : вот и включаем Декартовский метод радикального универсального сомнения.

Ну это все опытным путем выясняется.Выбираются стартовые обороты,что бы колеса не слишком сильно буксовали,выбирают обороты при которых переключать,можно конечно по значения мощности посмотреть,но если передаточные числа подобраны не оптимально нужно крутить до красной зоны,а то следующая передача не подхватит.И если хочешь добиться максимального результата то не отпускай газ при переключениях