Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Всем нам свойственно мечтать о будущем и составлять свои представления о том, каким будет мир лет эдак через .надцать. Поэтому на кольцевой дороге или на трассе Mazda тратит как минимум 12 литров бензина, а Peugeot – от 8. Физически с этим под силу справиться любому водителю, но не каждый справится с досадой.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

"но ты иногда такую хрень пишешь"
например?

"про фильтр я сужу со стороны конечного результата,я его не настраивал,я видел что было в итоге...и с чего ты вдруг взял что парни которые делали "плюнули на его настройки"???"
Еще одно доказательство прогона....
То ты пишешь что он подружился с мозгами : То ты пишешь что его таки настраивали :
Все, закрыли тему, дальше не интересно.

ну просто меня тоже пойми...я всё это сам виделдалеко не теоретезируюОн её разрывал на моих глазах,ммм а звук какой был
И когда мне здесь пишут что я дубовый и что фаер 5.7 литровый это тележка по сравнению с импрезой,ну извините бесит!
А Камаро к вашему сведению на одной базе с Фаером идёт ещё с 1967 года...абсолютно одинаковые авто по технической части...только кузова разные Всё давай закроем тему...
фотки кину тачку заценишь,бля уже жду не дождусь когда сделают

ммм..
в каком месте верить то начинать? :
привожу цитаты если забыл :

"про фильтр чушь полнейшая,нулевик даёт дышать движку в любом случае..." - то есть УВЕРЕННОЕ заявление в АТАКЕ о том, что есть некие основания полагать что я пишу чушь :

и тут же

"про фильтр я сужу со стороны конечного результата,я его не настраивал,я видел что было в итоге...и с чего ты вдруг взял что парни которые делали "плюнули на его настройки"???

Ну сколько можно то?

Предлагаю остановится до выкладки фоток с тематикой "я за рулем фаера" в альбом группы.. Не интересно просто больше.

читай вышевсё забыли=
я сам не в курсе как его настраивали,но настроили же значит давал дышать!!!до аварии правдажаль машинку...

фотки будут обязательно...я чё здесь зря распинался

Еще одно:
"У меня Фаер который на аве...он 3.8 4 ступ автомат" - твои слова?
Откуда вдруг вылезли 5.7 литров то на фаере твоем? :

"но настроили же значит давал дышать!!!"
ты говорил "в любом случае"...

ммм....... ну будь хотя бы последовательным в прогонах то..

ну внимательней читай ёпть!!! не мой 5.7 который...говорил же ТОВАРИЩА...
именно онэтот фаер сейчас висит разбитый на авто.ру за 180 косарей...

Мде..
Ну а с чего ты решил что я сравнивал импрезу с 6-ти литровым чудищем?..

ну ё моё Михаил...
я на протяжении двух часов доказывал одному товарищу здесь что этот самый Фаер 5.7красный который на моих глазах разорвал Импрезу 2литровую турбовую...
а этот самый товарищь упорно мне не верил...я думал ты в курсах

как бы исходя из того как непоследовательно ты изъясняешься товарищь так же как и я видимо думал что ты о 3.8 версии..
чего доказывать то про 5.7 - не понятно. ну возьми еще с истребителем импрезу на взлетную полосу рядом поставь и поспорь кто выиграет.
впрочем - в этом месте уже я теоретизирую, подчеркиваю - есть мнение о том, что на срыве первая, вторая секунда нормально настроенная импреза все равно уйдет быстрее чем этот монстр просто потому что гребет четырмя лапами

хаха да мой 3.8 еле еле бэшку 530 делаеткуда уж ему до Импрезы турбовойтут бы я и спорить не стал,уж очень большая разница в движках
а товарищь мне доказывал что Импреза 280 сильная бёрда 5.7 литрового вырвет...ну я ему всячески отпор пытался дать,тем более сам видел

"уж очень большая разница в движках"
Ну как бы и в 5.7 версии разница не меньше и не только из-за литража.
Как бы основная причина споров то всех не в объеме двигателя - приведу пример: знаешь какой крутящий момент у Краза карьерного и объем двигателя?... МНОГО больше чем у Камаро 5.7...
При этом как быстро он уедет на старте?..
Воот, я примерно в этом же направлении рассуждал всю дорогу.
Понятно что пример утрирован, но двигатели РАЗНЫЕ и работают они в разных условиях тоже по разному
Мнение основанное на наблюдениях на дорогах осталось при мне - многокубатурный двигатель имеет серьезный провал внизу, и не смотря на свою дурь требует хоть какой-то раскрутки чтобы проявить свою дурь.

ну да впринцыпе согласен,но надо всё таки понимать что 5.7 это не такое уж и дерьмо и оно способно сделать 2 литрового тубового японца
Про свой молчу,3.8 объёма 210 лошадок...весит почти 2 тонны...ему только под силу 3 литровых европейцев делать и то не всех Короче с меня фоткимашинка очень впечатляетособенно вживую