Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Все получилось неожиданно: как-то раз вечером осенью 1995 года пришлось мне на попутке добираться до дому. Что с нее взять? Она же РЫЖАЯ! Автомобиль Honda CR-V сделан прежде всего для американского рынка.
Короткобазный 3-дверный "Ленд-Круизер-90" - это не только стиль, но и более высокая проходимость.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

не помню в каком году, кажется в прошлом, самой быстрой машиной на драге в украине был Опель кадет 3.0битур.. было видео как он легко камару 5.7тоже не сток делал.. и кстати про видео разгона фаера... моя 2шка тянет так же.. врятле лучше, но точно уж не хуже:

я свою 5 с 3,5литра розогнал до 250 после начал тормозить так как был поворот и уже со 140 вылетел и не царапины на тачке единственно пакрышка слетелабыло жуть!!!!

Пол часа сижу читаю обсуждение с самого начала, из чего сделал вывод, Марк Владимирович ярый любитель американских авто, и пытаеться доказать, что его любимые машины быстрее анологичных Европейских и Японских, но это далееко не факт, мне тоже нравяться американки, но я обсолютно точно знаю, что они не быстрее остальных авто, просто в них есть особый дух...Марк меня поймет

я как то медленно видемо читал час убил на это.. надо работать

=

Да я ярый любитель угадал!но я думаю их есть за что любить
и я абсолютно точно знаю что в ДРАГЕ американцам равных нет...
я думаю мало кто будит с этим спорить

Владислав Петрухнов

Турбины турбины...знаешь если поставить японца без турбины и американца без турбины то японец будит долго глотать...сам знаешь что
Ты же сам прекрасно понимаешь что япошки и некоторые немцы за счёт турбин вылазиют...как то нечестно получаетсяс одной стороны стероидная турбинная мощь а с другой чистая,пусть не большая но чесная есть конечно тубированные американцы,но я плохо представляю на что они способны,так как не имел с ними дело.
Поэтому давай не будим спорить...в каждом отдельном случае победа остаётся или за Европой или за Америкой...всё таки есть место некоторым факторам настройки машин...да и "настройки" водителя

Марк Владимирович
сегодня в 17:31
Турбины турбины...знаешь если поставить японца без турбины и американца без турбины то японец будит долго глотать...сам знаешь что

у твоего фаера 3.8,разгоняется он не быстрей хорошей японской 2.5
повериши или то же видео кидать?

Владислав...кидай!но эти видео мне ниочём не скажут...
я эту машину очень хорошо знаю...и знаю на что она способна...
она 3 литрового немца делала...с японцами ещо не становился...но хочу попробовать.

вот например
http : // www . youtube . com/watch?v=mh3yz1iT9So

а вот двушка 135 кабыл
http : // www . youtube . com/watch?v=OiQZVyW-HcU&feature=related

а вот еще 2.5
http : // www . youtube . com/watch?v=_kHE9AYhEsI&feature=related

вот еще 2.5,но это старее
http : // www . youtube . com/watch?v=V4SrIiQVxlI&feature=related

а вот бумер трехлитровый
http : // www . youtube . com/watch?v=ppdYGNVYI7Q&feature=related

вот еще 2.5

http : //www . youtube . com/watch?v=6Hte_CJZSxE&feature=related