Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Парк в 1,2 млн Газелей в России обеспечивает модели репутацию самого востребованного коммерческого автомобиля.
Снимки делались телефоном Nokia по ходу установки, поэтому прошу прощения за мутность. Оба бампера теперь выкрашены в цвет кузова, и только защитные элементы в их нижней части по-прежнему сделаны из черной пластмассы.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

ну сними как нибудь
у тебя там все стандартно?

че случилось то?

Марк Владимирович
а то что их ставят на другие говорит только о том что американцам не охото заморачиваться,а не о том что он современный и шустрый.ну ты то точно знаток

про автомат пожалуйста не надо туточень бодрый хоть и 4х ступенчатый

Да затроил зараза после этих гонок...дёргаться начала при разгоне и при сбрасывании. Движок сток полный,но буду поднимать,потому что очень большой потенциал для тюнинга...грех не оживить его...для начала нулевик и выхлоп..потом может чиповать буду.

лучше просто чипани,все эти заморочки с нулевиком и выхлопом обычно ничего не дают.
как фильтр ставить хочешь и че с выхлопом делать будешь?

чесно про фильтр ещё не знаю,это в планах...
а выхлоп хочу Магнафлоу поставить...ну или как дальше пойдёт не знаю.
Мне советовали нагнетатель поставить,места там под капотом огого так что легко бы поместился,но я пока не созрел...был бы самолёт если бы поставил

так ты на выхлопе банку собираешься менять?

там банка общая из неё 2 трубы в разные стороны идут,хотелось бы и её конечно поменять
да я бы такой что и до коллекторов добрался

ну вот смысл есть только если от колектора начнешьто есть полностью поменять систему на настроенную,а так у тебя лошадок то особо не прибавится,парочка может,может до 5,зато децибел прибавится.

насколько знаю,спортивная система,правильно настроенная может прибавить 15 лошадей,но дорого это

да децибелы и так не плохие
катализаторы уже нах повыгорали,рычит будь здоров
нее хочу больше 15и=хотя бы до 230 довести...правда ещё пока не продумал каким образом...если вобще возможномашинка то тяжёлая,чувствуется что ей больше лошадей надо...хотя дури и так много,вот только пользоваться ей надо уметь,чего я пока не умею

ну чиповкой и 30 и 50 добовляют

с твоим обьемом это не проблема
просто нужно что бы нармально чипанули,тогда расход не сильно поднимится.1-2 литра

кстати че у тебя по расходу?

по городу мало ездил,так как ещё даже на учёт не поставил...ну вообще прмерно если не топить в городе где-то 14-15,в боевом под 20 ела
по трассе думаю в 10-11 можно уложиться...я её ещё сам не изучил,т.к последний месяц ездил с одной СТО на другуюа купил в начале января.