Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
KIA Rio на белорусском рынке новичок, Renault Symbol - старожил.
Банкротство не остудило пыл Бенца, и он решил заняться производством двигателей внутреннего сгорания. У нас есть белый кабриолет, багажник полон водки и закуски - именно поэтому наша служба и опасна, и трудна.
Разгон машины
Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?
Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?
в боевом она и 40 жрать будет
я на шниве по гоночной трассе зимой носился,на 25-30 км ушло 15 литров
у товарища 5.7 когда ещё на ходу был... 25 жрал так просто..в боевом 35
при резком разгоне сердце в пятки уходило..не с чем не сравнимые ощущения
ну я имею ввиду из авто не с чем=
покрайней мере ни на чём более резвом не ездил...
ладно короче я спать,о своей "долбёжке" с фаером напишу ещё...фотки кстати обещал там одному товарищу...обязательно сделаю.
в теме BMW 530i против Pontiac Firebird 3.8 =хахаха
Возвращаясь к американо-японской дискуссии - как не странно, объем двигателя не всегда показатель расхода :
Для сравнения - моя жрет в смешанном цикле спокойная езда - 20-25 литров на сотню. При агрессивной езде - 55-60.
И это 2-х литровый мотор. Кстати, комменты о "перерасходе" не принимаются ; Машина идеально настроена.
На тему настроек и турбо-ямы и по поводу видео
"вот например турбовая машина далеко не новая"
http : // www . youtube . com/watch?v=oQrJAoYrPgA&feature=related
В этом видео очевидно:
1. Четко видна турбо-яма на старте до отметки 10-15 на спидометре, тахометр не виден к сожалению.
2. Очевидно на этой машине стоит АКП. На турбовых машинах они немного компенсируют этот провал начиная со второй передачи за счет небольшого перекручивания мотора вторая, третья и тп не попадают в "низы" и как следствие - за счет потери динамики разгона..
3. Настройка машины безусловно помогает, но, повторюсь еще раз, любой кто знаком с принципом работы турбины гугл в помощь понимает, что этот провал полностью не убрать никакими настройками, так как для вращения крыльчатки необходима определенная плотность потока выхлопных газов, которая оставляет желать лучшего на низких оборотах двигателя + не забываем о том, что любая турбина - инерционна, она не может накачать в мгновенье ока давляк от -0.8 до бара - проходит какое-то время до 0-ля в частности, начиная с этого момента уже отчетливо чувствуется как машина "уходит на взлет". Плюс не забываем, что конструкция турбины и впускных систем таково, что постоянно держать давление воздуха на грани 0 технически не целесообразно. Отсюда и турбо-яма. И никакими настройками еще раз повторяю совсем ее не убрать.
№217, это такой пиздеш чистой воды! это у тебя жигуль или импреза так кушает?
Михаил Севрюков
на этом видео машина с битурбо,и турбояма там минимализированна,да и этот двигатель с холостых хорошо тянет.
вот чуть более свежее поколение на механике
http : //www . youtube . com/watch?v=vMXvh-Z9qkE&feature=related
а тут видно и тахометр,ну на двух тысечах явно никакой турбоямы
http : // www . youtube . com/watch?v=KX-fHskqPxk&feature=channel
а тут стартует без тормозов
http : //www . youtube . com/watch?v=nWNxouMKwEk&feature=related
тяга там тепловозная,и турбояма практически не ощущается,просто есть оживление после трех тысяч
в итоге тема плавно перетекла в тему про ТУРБИНЫ
еще чуть подождать и пойдет про баб