Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Grandis Некий японец недавно удивил мир, вырастив арбузы в форме куба.
Чаще всего промальпинист выполняет работу сидя на промальпинистской штурмовой площадке (в просторечии "сидушка").
В отличие от спартанских , в новой модели присутствуют все блага современной автомобильной цивилизации.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

"№217, это такой пиздеш чистой воды! это у тебя жигуль или импреза так кушает? "
Выдохни, здесь твои карканья никому не интересны.
Жигуля у меня нет и не было - оставь свои анимально-эротические фантазии при себе :

"а тут видно и тахометр,ну на двух тысечах явно никакой турбоямы
http : // www . youtube . com/watch?v=KX-fHskqPxk&feature=channel"
Отчетливо могу поспорить на что угодно : - на старте турбина подхватила на 3000 на этом видео - это и называется турбо-яма.

"а тут стартует без тормозов
http : //www . youtube . com/watch?v=nWNxouMKwEk&feature=related"
На этом видео старт говорит о турбо-яме до 3500 на первой передаче - плохая настройка откуда такие выводы делаю? - просто по звуку, слышу ежедневно его : .

насчет звукаи даже как стрела тахометра поднимается при старте,я тебе могу столько видео накидать где кажется что турбояма,но на самом деле атмосферник,просто так кажется из за автомата.да и турбина не подхватила на 3-х,тяга тут довольно равномерно распределена

на этих двигателях две турбины.одна работает на малых оборотах,вторая подключается на средних.ну если судить по видео то на 3500.нет там турбоямы.ну или по крайней мере она не намного ниже этих оборотов

Как бы как работает твин-турбо я себе отчетливо представляю.
Дело в том, что ты сейчас пытаешься оспорить не меня а фактические конструкционные особенности любого турбированного автомобиля :
От дальнейших попыток чего-то объяснить на эту тему пожалуй откажусь - просто почитай в инете про это.

да нетя не Марк
просто не на всех турбированных автомобилях чувствуется турбоямамного таких которые отлично и с 1500 хорошо тянут,а есть которые и с тысячи

вот допустим тут я не вижу турбоямы,простосудя по звукуна верхах оживление,что мы и раньше видели
www . youtube . com/watch?v=xTskaJgLy50

Про "чувствуется" - абсолютно согласен, твины почти сглаживают. Я пытался всего лишь объяснить, что совсем и напрочь ее _конструкционно_ убрать невожможно даже на твинах.
Про видео и наличие провалов на машинах там представленных - тоже как бы спорить не хочется, мы не дети и им уподобляться некрасиво.
Имею свой опыт у всех он видимо разный, просто останусь при своем мнении.

и тут её не видно,а обороты стартовые около 1500
www . youtube . com/watch?v=oHnBnQVEGvk&feature=related

Ну пусть будет такя же то же не с потолка беру.а видео как аргумент

Дело в том, что мы одно и тоже видео воспринимаем по разному - поэтому аргументы выглядят для каждого из нас двояко.
Если все же интересно мое мнение на тему последнего видео кстати заметил как ты изменил ссылку ; - там было более наглядно ;:
1. Не стоит забывать что на нейтрали турбина больше 0-ля из минусов не качает - тоже конструкционная особенность.
2. В этом конкретном видео я с тобой соглашусь машина достаточно хорошо настроена и провал почти не ощутим. Дело в том, что этот пример все еще несколько синтетический, старт на довольно высоких оборотах по мне так это выглядит как больше чем 1500; как я уже сказал на предыдущем видео было более наглядно - я объясню почему. Поскольку мотор уже раскручен, турбина схватывает практически сразу выхлоп уже интенсивен.
Впрочем еще раз не отказываюсь от своих слов о том, что эта машина настроена хорошо.

PS. Кстати закралось после твоих последних постов подозрение о том, что мы неким забавным образом ведем беседу несколько о разном, а именно: мне показалось что в твоих словах уклон больше в сторону "ровности тяги", а я говорю о моменте работы мотора в котором начинает работать турбина впрочем эти вещи хоть и косвено но связаны.

ну ссылки я не менял,только новые добовлял
она настроена на заводе

ну получается так
да не косвенно,а связаны

если тяга ровная,то турбоямы нет,турбина грубо говоря дует