Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В Австрии состоялась российская премьера нового Mercedes-Benz GLK. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая “рука дружбы” ). Поскольку дело-то на 5 минут, переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там немного грязновато, ни мой внешний вид его не убедили.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

хотя и не в полную силу

Еще раз, Влад. Почитай плиз мат-часть про построение турбо-наддувов.. плииз... Турбоямы СОВСЕМ не быть не может, даже на твинах.
Кстати на турбовых машинах при интенсивном разгоне тапка в пол тяга линейной не бывает никогда достаточно посмотреть графики. Даже если рассматривать тягу в пределах работы турбины до отсечки "ежико"-подобная "полочка" - очевидно что тяга изменяется не по линейному закону турбина нагнетает, давление растет до максимума в определенный момент. Для чистоты слов - все это стоит рассматривать в пределах одной передачи.

да вот как раз таки может не бытьзависит от настроек.
про линейность.то же зависит от настроек,может плавно возрастать,может быть сразу быть скачек,а потом плавное нарастание,вариантов масса.
P.S графики нарастания мощности и момента частенько просматриваю

все дело в настройках,потому не надо утверждать что турбояму нельзя убратьсейчас и не такие проблемы решают

ну и конструкция то же влияетмаленькая турбина способствует этому

"да вот как раз таки может не бытьзависит от настроек."

нет, не зависит. нет выхлопа, нет вращения крыльчатки, нет турбо-наддува -> турбо-яма.
+ Вращение крыльчатки на минимальных оборотах наддув не создает.. это очевидно исходя из законов физики 6-го класса школы.

"про линейность.то же зависит от настроек,может плавно возрастать,может быть сразу быть скачек,а потом плавное нарастание,вариантов масса."

график такой тяги хоть один в студию.

"все дело в настройках,потому не надо утверждать что турбояму нельзя убратьсейчас и не такие проблемы решают"

см чуть выше - график хоть одной турбины без ямы в студию

"ну и конструкция то же влияетмаленькая турбина способствует этому"
Маленькая турбина всю дорогу не работает

на холостых турбина как раз таки крутитсяэто очевидно из конструкции
маленькая турбина и правда не все время работаетпотому ставят еще одну побольше
график щас поищу

я не про кручение на холостых.. я про нагнетание ею давления более 0 бар - его не происходит на правильно настроеных машинах.
"маленькая турбина и правда не все время работает"
тот момент когда она не работает читать не "крыльчатка не крутится", а "не происходит нагнетание давления больше 0 бар = турбина не работает в моей терминологии или если у нас сингл-турбо - тоже самое и называется турбо-ямой.
Кстати, мужчина, дабы завершить сию дискуссию - есть идея :
Найди видяху, на которой виден индикатор буста на разгоне - все увидишь сам про турбо-яму : просто обрати внимание на обороты когда стрелка буста переваливает за 0.

еще не нашел но тут много интересного.
в технических данныхчто максимальный момент в 400 уже на 1300 оборотах
и вот
Но люди из BMW не зря упоминают про крутящий момент. Выжать из трех литров аж 400 ньютон-метров без наддува невозможно. И если нынешние атмосферные М-моторы тянут как следует только на верхах, то BMW 335i «выходит на глиссирование» практически на любых оборотах, кроме холостых. Ведь компактные турбокомпрессоры начинают «дуть» свои максимально допустимые перепускным клапаном 0,6 атмосферы уже при 1300 об/мин
www . autoreview . ru/archive/2006/15/bmw335i/

"Ведь компактные турбокомпрессоры начинают «дуть» свои максимально допустимые перепускным клапаном 0,6 атмосферы уже при 1300 об/мин"
: О чем и речь : ты только нашел текст, который говорит о том же :
Вопрос тебе - а что происходит на этом "компактном турбокомпрессоре" о котором идет речь до 1300 об/мин? ; и не забывай что все турбины/настройки/моторы разные - на этом моторе/турбине 0.6 уже надуто на 1300 об/мин, на других 2000, на третьих 3000, на четвертых она только качать начинает на 1500-2000 - и это не самые плохие машины, поверь; кстати связь момента начала/интенсивности работы турбины с оборотами двигателя не единственная - не забываем про интенсивность нажатия на гашетку: я могу плавно раскрутить мотор до отсечки 8000 на моей машине без турбины вообще - она не будет качать если давить тапку медленно.

он раскручивается

"и не забывай что все турбины разные - на этом моторе 1300, на другом 2000, на третем 3000"
сейчас вроде конкретно про этот разговариваем
или ты хочешь сказать до 1300 турбояма?

"он раскручивается"
кто раскручивается? когда? не понял

"или ты хочешь сказать до 1300 турбояма?"
Четко же написано, что 0.6 бара на этих оборотах уже максимум буста.
Поэтому нет, естественно, я не это хочу сказать. Идет накачивание до 1300 на этой конкретной турбине.
При этом я всеголишь пытался навести тебя на мысль о том, что турбина даже эта, и даже на этом мега-моторе начинает качать не на 1 об/мин, а позже при интенсивной акселерации; про "нежное нажатие на газ" я писал выше. Момент с которого обороты двигателя больше 0 и нагнетенное давление < 0 и называется турбо-ямой. Она есть на ВСЕХ турбинах без исключения.

"я могу плавно раскрутить мотор до отсечки 8000 на моей машине без турбины вообще - она не будет качать если давить тапку медленно"
это зависит от оборотов

она в это всремя кросворды разгадывает?

зависит не от того как ты педаль давишь,а от оборотов