Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Kia Clarus Когда новенький "Кларус" появился у редакции, как водится, нашлись желающие опробовать внушительного размера седан. "Экий мягкий, совсем "плюшевый", - вынес слегка пренебрежительный вердикт владелец БМВ третьей серии после того, как изобразил на широкой площадке нечто вроде скоростного слалома.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

Jeka DuB Style Franzev
коробку себе вшатаешь.
как так вообще с автоматом можно то?

Ну по общему правилу на границе красной зоны тахометра переключать передачи, стартовать тыщ с 3, хотя вот старт у каждой машины разный

№9: Коробку себе в гавно ушатаешь...

уже 2года так акпп дрочу
так машина едет с каждым разом лучше и лучше
ща одну подушку заменю на двиге и масло в коробке поменяю +
+впуск\выпуск дождусь-так вообще будет шикарно,хотя прямоток щас стоит своими руками сделанный

на мазде 3мпс когда прокатился очень разочаровался с переходом со 2ой на 3ю - как чуть за красную-передача не втыкается-если бы не это была бы идеальна.
такая же проблема на опеле астра-там с первой на вторую тупит....

ну вот 2 года..а потом додрочишь ремонт будет стоит так что тачку в гараж на долгие года придется отдать

"До красной зоны" - а как определить эту красную зону тахометра? У меня тахометр весь одноцветный :

на руских машинах 5 тыщ это уже красная зона

хмм...ну красная зона это обычно тыщи за 2-3 до предельных оборотов

ну понятно - бензина мне жалко на такие обороты - я еще ниразу машину не разгонял до них, с двух тысяч обычно перехожу.....у меня машина французская0

ну дак в том и прикол если допустим обьем двигана будет большой , можно переключатся после 2-3 тыщ и топлива тратить меньшеили примерно столько же и мощи будет больше на выходе, чем небольшого обьема двиган крутить до 5-6 тысяч. к тому же будет износ меньше, и запас по мощности.

конечно тут надо смотреть конкретно что за двиг и машина
вобщем по этому и не понимаю весь русский автопром, чо нельзя поставить 2 литровый двиг с выходом 140 л.с ? - и расход меньше, и машина наконец то поедет... все не для людей делают.. росия...

Порадовал пост Владислава Петрухнова на тему "И если хочешь добиться максимального результата то не отпускай газ при переключениях"
Юноша, зачем давать советы:
а убивающие сцепление
б применимые далеко не на всех коробках/машинах
На машине в которой много дури вы просто сожжете сцепление пытаясь подчеркиваю переключится в любую сторону вниз - еще и словите удар по валу нехилой мощности -> побежите его менять вскоре.
Впрочем с такой техникой, переключиться вниз у вас просто не получится на спортивной короткоходке.

порадовал пост Михаила Севрюкова
Дядя,ты вообще в другую степь
ану понятное дело что ему лучше не будет,это ведь все для результата.вообще быстрый разгон-это повышенный износ.просто я сказал как получится еще быстрей.кстати производитель указывает паспортное время разгона именно таким способом.и все журналы которые проводят замеры динамики делают это точно так же.
бпри чем тут переключение вниз?мы о разгоне говорим с последовательным переключением.ты в своем желании сумничать перебрал.
приемлемо ко всем машинам.совсем другой вопрос насчет ресурса,надежности коробки.хотя даже от нескольких таких стартов сцеплению ничего не будет.

:
Не надо воспринимать слова так близко к сердцу и тем более повторять вступления к моим постам :
Нормальной коробке не будет ничего после любого кол-ва таких попыток старта, потому что еще раз повторяю на короткоходной спортивной коробке ты просто не переключишься таким методом. Не веришь - проверь.
Это во первых. Во вторых, допустим ты исполняешь это на гражданской коробке. Если машина не таз, и она хоть сколько-нибудь резвая и не дай бог, турбовая - ты сожжешь сцепление поверь, достаточно на 7000 тысячах оборотов мгновений, чтобы с полностью утопленным газом спалить сцепуху переключаясь таким макаром.
Эхх.. Вот поэтому и не пускаю любителей "ну дай прокатиться" в руль... ;

Воспринял и отреагировал я как надо
На спортивной короткоходке не ездил.и почему же не переключусь?