Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
ЗВУКИ Все зарекаюсь - в последний раз пишу о группе как о "последней британской надежде" и пытаюсь кому-то что-либо доказать.
Что ж, будем надеяться, что конкурс профессионального мастерства будет способствовать повышению эффективности работы службы ДПС ГАИ.
Разгон машины
Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?
Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?
кстатив статье естьзабыли про турбины с изменяемой геометрией
"Если ты после этого признаешься публично в своем голословии, не знании вопроса но жуткой любви поспорить - невопрос только встречный вопрос - зачем тогда все это с твоей стороны?
Я серьезно Влад - в противном случае мне не интересно запариваться :"
вот это заявочкав каких смертных грехах мне еще признаться?
"а тут упоминание что от оборотов,да и вообще много чего"
я написал про обороты уже. если буст идет - зависит, если буста нет - как не раскручивай обороты медленным нажатием на газ его и не будет
Кстати, если ты заметил, именно в той статье которую ты мне только что привел есть абзац:
"Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги ПОЧТИ нет, но и мощность они поднимают не очень сильно."
ага?
"вот это заявочкав каких смертных грехах мне еще признаться?"
Ну как бы я буду просто так запариваться с камерой чтобы удовлетворить свое альтер-эго? : Нафиг не надо : У меня с ним все в порядке :
Чего-то тебе доказать через запарки я тоже не собираюсь.
А сделать так, чтобы ты больше не спорил и не вводил людей в заблуждение своими "практическими" доводами - это было бы для меня забавным :
Ну дак как, договорились? Или я забиваю на эту тему просто.
ага.
это почти меньше 1000 оборотов
"это почти меньше 1000 оборотов"
На каком МОТОРЕ и на какой ТУРБИНЕ?.... во первых
Во вторых - пусть на конкретных вышеупомянутых 1000 whatever - это турбо-яма.
Ты же:
a утверждал отчаянно что их нет
б утверждал на прямую и единственную связь оборотов с наддувом
Потом начинаешь выкручиваться..
Знатоки, внимание, вопрос Владу: зачем??..
ну вот например 911 турбо разных годов
www . autoreview . ru/archive/2006/07/porsche/750/engine2-3.jpg
там 4 с ярковыраженной турбоямой, а остальные нет
хотя нетне 4
я не выкручиваюсь,не надо из меня пиздабола делать,передеРгиваешь слишком
да не договорились мы
еще в чем проблемавсе графики с 1000
Жжёте:
Ну вот это уже не интересно. Ты видишь график и говоришь что его не видишь - примерно на таком уровне...
Читаем график:
1. Белый - вообще не интересно не тянет нигде и никак; и вообще очень похоже на атмосферник, если не знать историю порше.
2. Зеленый - отчетливая турбо-яма до 2000 оборотов.
3. Светло-голубой - отчетливая турбо-яма до 2800.
4. Желтый - отчетливая турбо-яма до 1800.
5. Оранжевый - 2000.
6. Красный - 1300 с провалом идущем почти сразу после
7. Розовый - 1500.
Учись читать графики..
Плюс ты верно заметил что все графики начинаются с 1000 что уже не интересно в формате крупнолитражек аля 3 литра и более, на которых некая тяга есть уже даже внизу.
"я не выкручиваюсь,не надо из меня пиздабола делать,передеРгиваешь слишком"
Ты говоришь вещи, расходящиеся с реальностью - я тебе предоставил пространственные объяснения теории и физики процесса вначале - подчеркиваю почему так и указал два независимых источника после уже; говорит о моем понимании процессов, ага? подтверждающих мои слова.
Все что говорил ты - "я знаю, я видел, видишь на видео? не вижу, я практик, не надо мне доказывать".
ok, не буду доказывать больше
В общем, прошу меня простить Влад за горячность дискуссии на самом деле :
Я правда не хочу ссориться.
Просто предлагаю закрыть тему и все.
Поговорим о чем-нибудь другом.
Да мы с тобой и так разговаривали об относительно крупных двигателях.Так что тут опять двоякая ситуация.
Графики ты как то своеобразно истрактовалу розового нет турбоямы,не говоря о белом,ладно на красном пускай будет