Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В последние год-два проблема перевода автомобилей на сжиженный газ приобрела особенное значение. Разумеется, жизнь корпоративных водителей не настолько сурова, но участие в фотосессии помогло понять, что машины выстывают очень быстро.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

Согласеня уже усталя тоже в этом споре был эмоционален
Меняем тему
Почему Субару взял?

Просто я - наркоман ; Люблю адреналин :

Все его любят
Ну а альтернативы никакие не рассматривал?

Ну в принципе из вариантов были еще EVO VIII 500 сильная из под одного из чемпионов России по ралли тренировочная - он на ней допы писал - не стал брать потому что не хотелось запариваться с перегоном из Москвы, рассматривал вариант 911 Turbo не нового немного жаба задушила по деньгам.
Кстати у субарика тоже не простая судьба этого : Строил его тоже один чемпион троекратный тоже как тренировочную - ибо без каркаса она; из нестока в ней - высокие валы 55 коней добавляют к стоку который 211 - на стэнде меряли + немного мелкого обвеса вроде клапана регулировки давления можно max давляк подручивать, турботаймер Greddy, пару индикаторов буст, давляк масла - все это нештатное.
На ней он когда накатался она ушла другому раллисту он на ней не гонял - просто гражданская машина его была - моему партнеру по бизнесу сейчас, потом он продал еще одному чемпиону Бунеев такой есть, тоже как гражданская использовалась, потом уже я ее купил. В 2006 ей делали капиталку - собственно именно этот факт + знание людей которые на ней ездили и побудили купить турбовую машину такого года выпуска брать иначе просто страшно - купишь, развалится мотор через неделю - ибо хз что там и как ее эксплуатировали.

ну так понимаю она у тебя не одна?
Ну и во сколько она встала?обслуга я так думаю дорогая

Из разных соображений цену называть в социальной сети не буду : - скажу лишь - относительно не дорого, так как купил "у своих".
Обслуживание действительно дорогое. Каждые 4-5 000 км пробега - смена масла в силу специфики и происхождения машины - далеко не самого дешевого, фильтра тоже дорогие тоже нужна довольно частая замена, по топливу как я езжу получается что где-то раз в 3 дня - бак 60 литров 98-го. С более серьезными запчастями пока славу богу не сталкивался тью-тью - не болеет пока, но судя по каталогам - дорогущее все и только на заказ в наличие нет ничего на GT-хи.

ну это того стоит

Ну в общем-то да, не жалею что взял именно ее

Михаил, ну впринципе не такое уж и дорогое обслуживание

№288, Северюков-пиздабол! Импреза при быстрой езде кушает-60 литров, и типа все нормально с машиной! У меня у половины друзей субарики турбовые, 3,0 и хуй кто жаловался что они так кушают, максимум 40 литров могут скушать, я все удивляюсь твоему пиздабольству! это ты можешь залечить тех, кто в центральной россии живет, но не дальний восток и не сибирь! Лошара тупоголовый!

Не ну вы в натуре - педики :
"прошу меня простить Влад за горячность дискуссии на самом деле :
Я правда не хочу ссориться.
Просто предлагаю закрыть тему и все.
Поговорим о чем-нибудь другом."
Я даже представила себе, что вы друг друга за ручки держите, поглаживаете! фу, мерзость!!!

Екатерина, ну незнаю, у меня Импрезы нет, да и не считаю её хорошим авто.. Но у меня при очень агрессивной езде на мотоцикле с объемом 600 кубов, а это в пять раз меньше чем в импрезе, выходит литров 10-11 на сотню, а двигатель без турбонаддува, тут только инерционный = другое дело если спокойно кататься, то можно и в 4 литра уложиться.. темболие он не писал про 60 литров на 100, он написал что за дня три бак укатывает..

Денис Бородин
11 фев 2010 в 22:05
ну вот 2 года..а потом додрочишь ремонт будет стоит так что тачку в гараж на долгие года придется отдать

-ты жжешь!!! не развалиться..... у человека 90го года crx с таким же мотором и коробкой-машине дохера лет и он с нейтралки на драйв ебает каждый день и нифига-жива ведь.
насчет ремонта.-да я даже обрадуюсь если коробка пизданется - я давно о ручке мечтал и о сцеплении с резервом под 400сил.
за 500$ со штатов привезут басом набасом без налогов.
-так что ремонт хуйня.а двиг если наебнеться,то 800 баксов отдам-и получу 160 сильный b16
так что пох что ебашить-выгода есть во всем+хонда такая тачка-в ней хер че наебывается!!!!
в гараж на долгие годы.....пздц-3недели максимум ептэ!!!!

Почитал про эту хонду с раскруткой на нейтралке, тож так делал на хендае, не хонда канеш, но коробку сжег, а новая коробка дорогая