Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral, Toyota HiLux О высоких темпах развития автопрома в Китае наслышаны все, но поездить на машинах из Поднебесной доводилось немногим – нет их в нашей стране, точнее – не было.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

Нет толян хуйня какая то! У всех машин есть предел точнее у движков какими бы они небыли! После циры 6 тоесть после 6000 тысяч начинаеться красная зона когда стрелка тахометра доходит до нее это и есть предельные обороты что в принципе и не рекомендуется. А так реально должен чувствовать это и без тахометра.

Дмитрий, любой спортивный авто/мото люит обороты и расчитан на кручение до отсечки, к примеру у моего Джиксера на 16 тыс красная зона, при повседневной езде кручу до загарания блинкера обычно, блинкер я настроил на 14 тысяч, а когда со светофора стреляю, до 18ти кручу. т.к. ограничитель снят, и вреда двигателю при этом не наношу, только расходники меняю в среднем в 3-4 тысячи полностьюмасло, фильтра, свечи, резина, звезды, цепь, антифриз итд хоть и дорого.

хочу сказать, что каждый эксплуатирует машину как хочет! байк это или авто, неважно.
на сколько мне известно то в дизелях от 4500- 5000 красная зона, а в бензинах, смотря каких!
как правило, японец это высокие обороты 8000
немец средний 7000
да когда к отсечке обороты подходят, и звук движки меняеться, тянет не так.

Ну если авто гольф/бизнес класса и паркетник, на них вообще гонять нехуй, всеравно ни подвеска ни движёк не позволит... Смысла нет крутить

Иван импрезы турбованные тоже крутят хотя они и спортивные, только через 30 тысяч движки уже ни в пизду негодные!

Хорошая проверка разгона своей машины это не улет со светофора, а реальная гонка на 402метра, когда обе машины стартуют по команде. ...я гонял! Адреналин, скажу я вам, просто через край!

"Иван импрезы турбованные тоже крутят хотя они и спортивные, только через 30 тысяч движки уже ни в пизду негодные!"
Это ты кому рассказываешь? :
Пробег 230 тысяч почти, мотор жив и здоров.
Ухаживать за машиной надо просто ;

"а реальная гонка на 402метра"
Это не гонка, это называется "сракерство", ну кому-то больше нравится "драг" - whatever : но суть не меняется

Михан, на самом деле драг высокого уровня тоже тема, когда за 400 метров порядка 2х сотен кмч набираешь, другое дело что такие показатели у авто 750+ лошадей и спортбайков, а вот на помойках смысла не вижу этим заниматься

Для того чтобы набрать 200 за пол-километра не надо даже 400 коней :
На тему зверских тачек кстати - сегодня ездил с напарником настраивать Dodge Viper, когда поедет - выложу фотки в группу хозяин просил пока не показывать. Когда рассказали что за машина я чуть не упал.
Поставлен мотор 10.5 литра вместо стока 8-литрового, би-турбо, планируют вынуть 1500 коней из машины - поживем увидим, пока не едет, но когда заводится уже страшно :

Ну такие авто не на квотер, а на милю, так не реализуешь потенциал без клея на заднем приводе
Посмотри прохождение квотера, поймешь что надо больше
200+ это примерно 10 секунд, а это показатели Чемпионата России..
Вот посмотри:
http://www.dragtimes.info/results/
у лансера на первом месте 1000 кобыл.

значит это не кручение а плавная езда! Кто реально крутит движок импрезика, через 30-40 тысяч её сливает!

320: Ну как бе смотрим в том же списке не месте номер 39 пресловутую проспавшую старт "стиху", допустим что ее даже накачали до 450 кобыл, что сомнительно : Пожалуйста - скорость 199 км/ч на 1/4 мили :
321:
: Расскажи троекратному чемпиону России по ралли, который катал на ней допы, что он плавно ездит :

Дмитрий
Ты после каждой сессионного дня меняй масло, фильтра, антифриз, резину и прочую дрянь и ничего практически не будет с болидом, а при качественной диагностике и ремонте - вовсе ничего
Михан:
В ней порядка 5ти сотен, ну да, полный привод играет роль.. На заднем кобыл надо поболе чуточку