Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

УЕХАЛ И ПРОПАЛ? НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА ПОМОГУТ СПЕЦИАЛИСТЫ В Гомеле начало работать бюро регистрации несчастных случаев.
Схемы сотрудничества с каждым из партнеров, равно как и их стратегия по отношению к «Автотору» существенно различаются.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

или ты имеешь ввиду просто коробку с малыми ходами?

ну я же сцепление не плавно отпускать буду
оно конечно будет проскальзывать,но не так фатально как ты себе это представляешь

В общем, Владислав. Достаточно теоретизировать помоему..
Попробуйте хоть раз, потом будете делиться опытом.

Да пробовал яна парочке отечественных,на мазде 3,на крузаке.

Открой тайнучто за гоночный болид у тебя?не эво ли,или сти?

Я имел в виду попробуйте машины, у которых до сотни меньше 6 секунд.. ;
То что у меня - к разговору имеет мало отношения.
Впрочем, если интересно - Subaru Impreza GT не стоковая правда, даже не STI.

ну на скайлике GTS ездил.сколько там секунд до 100 я не знаюмало

На котором? Их до дури модификаций было.
Если который турбо, там если не ошибаюсь 180 коней - это дай бог 7 скорее 8 секунд, ничего особенного машинка.
Была еще какая-то у них 3 литровая серия 210 сильная - оно по интереснее, но если меня не глючит там тоже коробка гражданская в стоке идет.

ну я ж говорю GTS,турбо,купе,задний привод,автомат

там коней 250

Я тоже говорил о GTS-ах. У них более 15-ти модификаций от 160 до 276 лошадей. Если честно - про 250 не знал, что такие бывают. Самому интересно что за зверь - погляжу по каталогу.

Я на Камаро 5.7 литров катался,на автомате,с задним приводом естественно....Педаль в пол, передачи переключались на 2500-3000 оборотовразгон до 100 - 5 секнизкооборотистый но бля столько мощи в нём,на 100 пробуксововалмомент бешеный крутящий

Михаил Севрюков
я то же думал 280да и хозяин говорилсначала так и написал,потом глянул каталогтам максимум 250

Марк Владимирович
врядли автомат так бы переключался