Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Не много найдется внедорожников на нашем рынке, которые своим внешним видом выделяются в сером городском потоке, а на бездорожье демонстрируют завидную проходимость настоящего полноприводника.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

эти машины на автоматах обороты не любят,вся тяга на низах
Ехал недавно на своём Понтиаке по трассе 100 км/ч где та ...смотрю 1500 оборотов...сам офигел

Кстати, поглядел. Если говорить о чистых GTS-ках в частности версия GTS-4 самая мощнявая у них - 212 коней максимум. Остальное уже не GTS.
На тему автоматов - недалек от истины.
Чую так автомат может "тыркать" только в каком-нибудь вялом "городском" моде сомневаюсь что такой есть на такой зверюге о которой товарищ вещал :
2Марк: не совсем понял коммента про 1500 - поясни. Во первых не вижу ничего удивительного. Ну у меня такие же обороты на сотне на японце, если 5-тую включить, и чего? : Про низы - если коробка автомат щелкает на 2-3 тысячах, сколько у него прости максималка по оборотам?.. 4000? В противном случае не вижу смысла городить такой автомат для конструкторов.

Михаил Севрюков
вот
http : // catalog.drom . ru/nissan/skyline/g_1993_417/

Марк Владимирович
автомат при тапке в пол не будет при 3-х тысячах переключаться

45: а, R33 25t который, понял. это уже чутка другое :
46: он и без тапки в пол не будет переключатся так :

Михаил Севрюков
Я смотрю ты в американцах разбираешся=
У меня автомат 4 ступенчатый...на 100 эта где-та 2я предачаи 1500 оборотов,может 1800. А у тебя на пятой 1500,разницу видишь?

если ты едешь с постоянной скоростью то это 4 передача
смотрю ты в машинах разбираешься=

ты со мной спорить будишь???
на американце ездил настоящем????
у них передачи растянуты до безобразия....на 3.8 литра 215 кабыл у меня
больше 3000 в городе стрелка тахометра не поднимается!

может 1800на марковнике при 100 - 2000

Марк Владимирович
буду споритьпотому что по трассе не 2-я передача а 4-я
ну 3000 в городе это у многих машин так

или ты хочешь сказать что американские автоматы настолько тупые и ленивые что 3 и 4 передачу он даже не трогает?

Они трогают,но чётко по ходу набора скорости...он никогда не переключится на 3ую если ещё можно ехать на 2ой...так устроены
при чём здесь Марковник вообще
японские и амер движки это две разные вещи...япошки любят обороты,эти нет...
короче ты пока сам не прокатишся не поймёшь о чём я...

да я все прекрасно понимаю,но среди чпонцев много тяговитых снизов,тот же марковник.
просто ты тяговиость пытаешься докозать тем при каких оборотах переключается и сколько оборотов при такой скорости

Марк Владимирович
насчет переключений.неможет быть такого