Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Говорят, что в бане все равны - генерал и дворник, богач и нищий. Нажимаешь на газ, и “Лексус” уносит вперед, будто подхваченный какой-то неведомой силой – помните, ведь происходит это почти в полной тишине. Остальное – за водителем, от манеры езды которого также зависит расход топлива и количество выбросов.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

ты бэху убил?или товарищ?

да,она тоже на автомате...и 230 сил у неё вроде было...
она на старте вообще соснула хорошо,я аж сам удивился. Думал не смогу.

ну значит за рулем лошара был.

просто я посмотрел как фаэр 3.8 все делаети после 100я бы на твоем месте не был таким самоуверенным

ага ну как же на ютубе смотрел??? там внатури лошки за рулёмда и видосов толком нормальных нет....

А товарищ,у него 5.7...казнил WRX Sti 280 сильную,Интегруне помню с каким движком,Икс 5ю какую-то неслабую...и ещё чёта не помню и это всё при том что у его 5.7 279 кабыл,вот из-за момента он их и хавал

ну насчет 5.7 спорить не будувполне возможно

Марк Владимирович
все там естьнужно уметь искать

разве что насчет субары сомнения

да ну чё сомневатьсяона пока своих 280 сил достигнет,Понтик уже на 1ой предаче все 279 имеет из-за объёма

что значит достигнет?это фаэру достигать надо.а суба турбовая,там тяга взрывная с малых оборотов.у тебя все в обьем упирается.он не главное.
что значит на первой передаче развивает 279?и на всех остальных то же,наверное кроме 4.

Марк,давай не будешь спорить,тем более много го ты не понимаешь

Бля ну ты чё гонишь???Ты на Фаере 5.7 литровом ездил????
Ты знаешь что это такое????
У Субары высокооборотистый движок следовательно чтобы выжать из неё все лошадки нужно его крутить!!! и причём здесь турбина вообще!!!
У Фаербёрда уже все лошадки на холостых оборотах,тяга понимаешь что такое!!!чё я блин тебе объясняю каждую мелочь
Может я и не великий знаток в авто,как ты
но амер. машины я знаю очень хорошо!!!у меня отец ими долгое время занимался...
пока твоя импреза даже с турбиной всю мощь свою поднимет,фаер уже уйдёт далеко...за счёт момента опять же...который у субары меньше даже у турбовой...хар-ки просто глянь и всё поймёшь
И я блин многого не понимаю!?!?...
просто когда такую х**ню порят как ты,аж както не по себе становится

не детскийвсего лишь чуть меньше чем у фаэра.но она легче,она на механике,она полноприводная.обороты максимального крутящего момента конечно выше,но не прям как ты утверждаешь что она супер высокооборотистая.
а турбина тут при том что она дует с холостых,и крутящий момент довольно значительно возрастает с увилечением оборотов,и возрастает дольше.а у фаэра с его пиком на 2000,он начинает уменьшаться после 2000.
это тебе каждую мелочь обьяснять нужно.сам сказал что в машинах не особо,только в американских.все не спорь

я тебе могу встречный вопрос задать.ты на машине с нормальной турбиной ездил когда нибудь?