Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Лак shellac bluesky: гель лак shellac bluesky www.nails-prof.ru.

Новости

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: «А на асфальте каблучки» Для кого-то с этих автомобилей начинается малый бизнес, для кого-то – счастливая семейная жизнь.
В прошлом году в Индианаполисе гонку Формулы-1 пришло посмотреть почти 200.



Разгон машины

Как правильнее всего разгонять машину? Есть какие-то общие правила и закономерности?

Я имею ввиду например количество оборотов оптимальное, после которого надо переключать передачу? И влияет ли это на возможность МАКСИМАЛЬНОГО разгона машины?

Я просто где-то читал что 5 сек...потом померяли оказалось чуть больше,но не 6у него кстати у фаерапрямоток ещё стоял и нулевик..так что где то под 290 выдавал...
Знаешь у тебя помойму все водилы на тазиках дибилы
а на Америкосах прям одни гонщики ездиют???не смеши

ну а я посмотрел данные-везде 6

просто ты мне такие примеры приводишь,потому и дибилы.
один на месте буксует,второй на полном приводе и механике проебал.бумер 530 от тебя отстал.который мошнее,у которого намного совершенней двигатель,коробка,и который весит как фаэр.посуди сам

тем более который на видео он на механе

да ладно отстал я ж говорю,только стартпотом догонял не спорю
но за 400 метров не успевает!
Водила бехи потом сам охеревал...как собственно и я...
у него тапка в полу была! у меня тоже,но уже где -та после 300 метров я уже чувствовал что вот вот догонит,но не успел...3 раза ехали и все 3 раза одинаковый результат...ладно чё я тебе доказывать буду...всё равно не поверишь,хотя если бы на американцах катался понял бы меня

ну может он противобукс не отключил,и стартовал не равильно-нужно ведь машину тормозами держать и обороты поднять.
все,я спать

хаха от таких споров любому спать захочется=
ладно чё спорить. потом видосы кину.Щас движок до ума доведу,мощность чуток подниму и можно будит погазовать

В общем, господа :
По пунктам буду разрушать некоторые иллюзии :

"А про "вялую машинку" пожалуйста не надо"
Исходя из того, что я видел на том же youtube - машина действительно вялая не в обиду, каждому свое, сравниваю с тем что есть под рукой.

"а турбина тут при том что она дует с холостых"
Здесь уже Владислав немного не прав. Есть такакая хрень на всех турбовых машинах - называется "турбо яма" - небольшой провал на низких оборотах, при которых турбина еще не включается этот эффект очевиден если разобраться в том какие силы заставляют крутиться крыльчатку турбины.
Провал не сильный - где-то до 1500 оборотов на моей по крайней мере, после них турбина уже подхватывает.

"Ездил!!! на ТТшке 1.8 турбо,помойму 180 лошадей"
1.8 с 180 лошадями турбо - не понятно в каком месте оно турбо. это еще не машина в общем..

"Вообще давно Фаербёрд хотел ,а потом ещё и увидел как Субарика товарищ уделал WRX 2.0 турбо 280 лошадейбыл приятно удивлён"
Во первых чистые WRX-ы с такими конями стоковые никогда не делали. Во вторых это полный прогон. Стоковая 211 сильная импреза WRX рвет фаерберда на части прямо на старте и далее тем паче - много раз видел на драгах + сам неоднократно исполнял на светофорах правда у меня не сток.

"у импрезы до ста 5.4,у фаэра 6"
Во первых смотря у какой импрезы. Во вторых лучшее время стока вообще-то 5.2 не верь ушам своим и левым каталогам. В третих до 100-тни рассматривать не всегда интересно на таких литрах разный класс машин немного. В любом случае даже на длинном драге первую часть пути фаэр будет причмокивать выхлоп импрезы.

"Я просто где-то читал что 5 сек...потом померяли оказалось чуть больше,но не 6"
А меряли как интересно?.. Снимали в аренду кольцо и электронные системы авто-регистрации времени? : И пилот наверное был потомственным драггером, коль осилил выдать топовое время на разгоне? ; Это не просто юноша, поверьте ;

"у него кстати у фаерапрямоток ещё стоял и нулевик.."
Нулевик на подобного класса машинах да и на любых других без настройки мозгов выдает странный эффект. Родной фильтр работает лучше как не странно. Прямоток? На такие литры?.. А зачем если не секрет?.. Понятно - злостный тюнщик.. : ok :

"да ладно отстал я ж говорю,только стартпотом догонял не спорю"
Вот именно старт более легкие и высокооборотистые турбовые машины выигрывают за счет своих динамических характеристик почти всегда перед большими литрами. Для того чтобы у много-литражек пошел подхват их нужно раскручивать + их вес, у турбовой легкой машины таких проблем нет. Преимущество "зверских литров" начинается в конце второй, с третей и тп передачи. Все остальное - голословие. Я сам никогда на американцах таких многокубатурных не ездил, но не однократно с ними гонялся. Так что не будем голословить, юноша.

ну ты блин опять не прав!!!смотри не кому не скажи что их надо раскручивать....у них паровозная тяга,подхвата на верхах нет и не будит,эти двигатели не понимают зачем нужны обороты...
гонялся с чем и на чём не скажешь???
и с чего ты взял что я с турбовой бэшкой свой фаер ставил? обычная 530...
про фильтр чушь полнейшая,нулевик даёт дышать движку в любом случае...мозги вполне нормально его восприняли.

В каком месте я не прав? Марк, Вы только что недавно прогонялись на тему 2-рой передачи на сотне с темой а "вашей паровозной тяге"... Никто не спорит о ее наличие в таких многолитражках, только вы мало того, что, похоже не видели все это в живую, но еще и не понимаете даже как это работает и потому это вызывает сомнения о наличии у вас подобной машины.
вам трижды указали доказательно на Вашу неправоту. вы снова спорите...
Учите молодой человек устройство двигателей внутреннего сгорания и все будет понятнее..

"смотри не кому не скажи что их надо раскручивать...."
Я собственно Вам и говорю об этом.
Я честно признался что на таких не ездил, но знаю разницу между машинами в 1.2 литра и в 2.5 - на этом делаю свои выводы, а так же на основании видео + личного опыта с покатушках с такими машинками.

"у них паровозная тяга..."
Она у них есть, но далеко не паровозная и не в том месте, в котором вы себе фантазируете.

"гонялся с чем и на чём не скажешь???"
Гонялся с тем о чем вы здесь пишете, на чем - на том, на чем езжу - Impreza GT non-stock 270 hp.

"про фильтр чушь полнейшая,нулевик даёт дышать движку в любом случае..."

Молодой человек, после таких слов, в этом месте я даже продолжать дискуссию больше не буду. Уже даже не смешно. Читайте литературу если сами не разбираетесь о принципах работы впрыска и цепи датчиков контроллирующих обогащение топливной смеси...
Есть такое понятие слышали? как бедная топливная смесь - вот именно к ней вы и приходите ставя на свою машину нулевик и плюнув на ее настройки...
Дышать он дает... мозги вполне нормально его восприняли....
чудо вы... в перьях :

всё блин..заебло
я не вижу смысла спорить с людьми которые имеют лишь смутное представление об АА.Может ты и лучше разбираешся в отдельных механизмах работы различных узлов я не спорю но ты иногда такую хрень пишешь.
ты же признался что сам не ездил и опять мне начинаешь втирать про тягу и тем более сомневаешся в наличии этой машины у меня
Я как с СТО заберу её,спецом для вас фотки кину...если интересно
вот ты возьми и проедь,педаль в пол с места уложи,а потом со своей япошкой сравни...изменишь своё мнение......но я никогда не поверю что ты на своей Субаре 5.7 фаера или Камаро порвал,тем более с местаэто просто смешно...

про фильтр я сужу со стороны конечного результата,я его не настраивал,я видел что было в итоге...и с чего ты вдруг взял что парни которые делали "плюнули на его настройки"???
это вообще не моя машина...я только видел со стороны что и как в ней переделывалось и видел результат...

"я не вижу смысла спорить с людьми которые не имеют представления об амер.авто"
Молодой человек, причем здесь американское авто, вы не знаете ни как работает коробка передач ни даже на пальцах что такое топливная смесь... и рассуждаете об американцах, на которых сами никогда видимо не ездили, но упорно заявляете что средней руки машина американского производства рвет всех и вся как паровоз... : ну не смешно же .. :

"ты же признался что сам не ездил и опять мне начинаешь втирать про тягу и тем более сомневаешся в наличии этой машины у меня"
Ну потому что ты противоречишь сам себе по три раза за пост.. Оттого что я не ездил совсем не значит что у меня нет высшего технического образования и я не представляю себе как работает машина с большим объемом двигателя. Считаю вполне себя вправе указать на загоны окружающим.. :

"Я как с СТО заберу её,спецом для вас фотки кину...если интересно"
Будем ждать с нетерпением... :

"вот ты возьми и проедь,педаль в пол с места уложи,а потом со своей япошкой сравни...изменишь своё мнение...понимаешь гонки по прямой это американский конёк...Японцы на драге это всё равно что американцы в ралли"
Я искренне верю, что американцы сравнимые по мощности по сравнению с японцами - лучшие в драге - это ни для кого не секрет. Но еще раз повторяюсь - с машиной о которой вы говорите я не однократно встречался на дорогах - даже близко не стоит в импрезой. Вы же заявляете - ктото там гоанялся и кто-то там делал... Я делал такие машины сам и в доказательство вам представили видео мало одного - поищите еще, коли не верите, говорящие о том, что динамика разгона подобного автомобился близко не стоит с динамикой разгона турбовой импрезы.

"а конкретно про WRX и Фаер можно долго спорить..."
А никто кроме вас ни спорит. Вы читаете и теоретизируете, а я говорю о фактах.

"но я никогда не поверю что ты на своей Субаре 5.7 фаера или Камаро порвал,тем более с местаэто просто смешно..."
Если ты заметил про Камаро я ничего не писал. Речь шла о фаере. Смеятся не надо - добро пожаловать на дороги ;