Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Впервые Honda CR-V продемонстрировали широкой публике в 1995 году. Опись автомашины и имущества составляется в присутствии водителя и понятых, а в случае отсутствия водителя - в присутствии понятых.



Российские раздолбанные дороги

Вчера залетел в яму двумя правыми колесами иблаго передок не лопнул,а только заднее.....поставил запаску и поехал на шиномонтаж......результат-оба литых диска погнулись,а резина-перед-грыжа.....зад-4 дыры.восстановлению не подлежит.короче впух рублей на семь!!!!и кто же должен за это ответить????ведь мы платим налоги,а за что??????чтоб вываливать каждый месяц по нескольку тысяч рублей на ремонт своей ласточки???!!!!!вот может кто подскажет куда обратиться за помощью в борьбе с дорожниками.....

Илья , по чему цена такая?

Саныч, потому что нужно выкопать корыто, для этого нужен экскаватор, экскаваторщик и два дорожных рабочих. экскаватор нужно заправить, экскаваторщику и рабочим заплатить зарплату. камазы вывозят грунт на свалки. потом нужно засыпать это ГПСом. на это нужен не один десяток камазов, нужно их заправить, заплатить зарплату камазистам и тем кто отпускает им гпс. затем нужно разравнять это грейдером. заправка грейдера, зарплата грейдеристу. затем это катает грунтовый каток не буду повторяться что нужно для этого затем рабочие ставят бордюры. поставить один бордюр стоит 300р. зтем камазы привозят щебень, и его снова ровняет грейдер. потом укатывает грунтовый каток. и так несколько слоев. потом приезжает поливомойка и моет всю грязь которую развели рабочие. потом приезжает асфальтоукладчик. всё это поливают смолой, камазы привозят асфальт и высыпают в асфальтоукладчик. асфальтоукладчик кладет асфальт. рабочие помогают. в несколько слоев причем. ах да. забыл. приходится поднимать/понижать люки, искат ьих потоом под асфальтом. когда это закончилось, нужно нарисовать разметку. это ее куча газелей, и людей. всем зарплату. зарплату руководителям, и зарплату проектировщикам. потом озеленение. вот вроде все... может че упустил

упустил. асфальтовые катки

это если с нуля, ну а если только ремонт? когда снимается только верхний слой? я лично не видела ну по крайней мере поливалок. и чтобы у тебя не возникало вопросов, я строительль, половина моих знакомых - строители, из них большая часть дорожники, так что я могу тебе много интересного рассказать о том, как по крайней мере у нас укладывают дорожное полотно.

зачем мне это? если я сам работаю в кубаньдоре, в ДУ-4? или у вас другая технология? ямочным ремонтом я не занимаюсь. только все с нуля. а про ремонт дороги я не говорил что 12 лямов

я только интересуюсь, по слухам ремонт стоит почти столько же, сколько и укладка нового полотна, тогда не понятно в чем разница.

да нет уж далеко не столько

и все же с сожалением скажу о Самаре, дороги начали ремонтировать только перед выборами достаточно странным способом - по полкилометра новое-старое-новое-старое, и так везде! по всему городу!

это крупноямочный ремонт

У нас сама технология производства асфальта дорогая и не совершенная, а за границей копеешная, втор.переработка. Но нам то дешевый и качественный асфальт не нужен, воровать то не выгодно получается. А тут сделали дорогу-украли, через год раздолбали,снова сделали и снова украли. Так что с существующим аппаратом чиновников, хороших дорог не жди

а типа след 500 метров - ямы не в счет? или это вроде для сравнения?

сколько см яма считается не опасной нашим государством?

38 +10000

но и вторично - не значит дешево