Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Компания Subaru выпустила новый Legacy – самый большой седан в линейке. Больше никаких заминок с машиной не было, а этот аккумулятор пока работает, хоть и покрылся весь испарениями. Все три модели превышали лимит полной массы, установленный заказчиком на уровне 1300 фунтов.



Ситема полного привода

Обсуждаем системы полного привода
кватро, х драйв, 4 matic, super hicas
принцип работы
плюсы и минусы

походу ссылку мою так и не посмотрел никто

говорите как называется полный привод и марка авто
и я внесу его в опрос

если кто может ГРАМОТНО просветить про системы то пишите

Super AYC и ACD. схема состоит из 3х дифференциалов, 2 из которых управляются электроникой. устанавливается на лансер эволюшн с 6го поколения в комплектации TME

на передней оси стоит самоблокирующийся червячный механический дифференциал. он блокируется только при околонулевых положениях руля, когда авто двигается по прямой или совершает небольшие маневры.
во всех остальных случаях он распущен

на задней оси диф, ювелирно раскидывающий момент между задними колесами в любых пропорциях, до максимального соотношения 35/65 и наоборот, в зависимости от многих параметров: скорости авто, от типа покрытия, сцепления каждого из колес, угла поворота передних колес, наличия скольжения, положения ручникатам датчик, который отключает задний мост при его использовании, положения дроссельной заслонки, при закрытом дросселе вся система блокируется, превращая авто в симметрично полноприводное... это только те параметры, которые я знаю. не сомневаюсь, что это еще не все

Кроме того есть еще межосевой диф, который раскидывает до 100% момента на ось. который действует согласно тем же параметрам, что и задний диф, но предпринимает другие действия, но все для той же цели - запихнуть машину в поворот. и она запихнет, ей не важно что под колесами - снег, гравий, асфальт, грязь...

Илья У517НВ 93RUS Часников- я посмотрел и порадовался

да там бредовое видео. кваттро - это постоянный полный привод, там передок ни на секунду не выключаетсяна сколько я знаю

ты хочешь сказать а8 там заднеприводная? =D

Насколько я знаю ауди или передне приводные либо полно приводные про заднеприводные не слышал

Илья, что я хотел сказать, я сказал

Продолбаные субаровские привода:
1. Active AWD / Active Torque Split AWD - не интересно, он не честный постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
2. VTD AWD постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
3. V-Flex - тоже не очень интересно постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Гы, забавно : Всего 260 коней в 3.2 литрах :

25 это неправильное объявление. вот такая например ссылка http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28463.php

Илья У517НВ 93RUS Часников
13 сен 2010 в 13:22
ты хочешь сказать а8 там заднеприводная? =D

что я хотел сказать, я сказал