Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
Навигационная система в автомобиле может довести водителя и до гробовой доски.
Скай против Эволюшена
Что вам нравится и почему
Скайлик - в том числе и потому что он оригинален и ярок
а эво - пусть и доработанный, но по сути обычный унылый лансер
Скай - потому что ЛЕГЕНДА!
я не ездил но предполагаю что в скае комфорта больше
поэтому он
мне довелось прокатиться пару раз - очень положительные впечатления
за рулем
эво т.к. полный привод
У GTR тоже полный... с переброской автоматом при пробуксовке задних на передние колеса или гидравликой HICAS или электронной системой полноуправляемого рулевого привода Super HICAS на самых крутых модификациях. Во 2 случае система полного привода Лансера 9 даже рядом не стояла...
ну тогда скалик само собой=
Nissan Skyline GT-R R34
бывает в кузове купе
а бывает ли
Nissan Skyline GT-R R33
в седане
Виктор DeViL Гончаров сегодня в 16:58
У GTR тоже полный... с переброской автоматом при пробуксовке задних на передние колеса или гидравликой HICAS или электронной системой полноуправляемого рулевого привода Super HICAS на самых крутых модификациях. Во 2 случае система полного привода Лансера 9 даже рядом не стояла...
У ЭВО тоже оригинасьная система полного привода и оценить преимущества той или иной системы сможет только проффесиональный гонщик ездивший на том и другом авто в разных режимах и условиях и ЭВО легенда не меньше чем Горизонт
10
Дмитрий Сарычев
Бывает
http://www.autowp.ru/pictures/autech_nissan/skyline_...
вот
другое дело 34 кузова GTR в седане не бывает
11
Саша С@няб@ Липитенко
Что то легендарности особой я в эво не замечаю, а система полного привода скайлайна была ещё давно признана лучшей!
Обое унылые японские малолитражки