Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В начале 60-х годов в США поклонники скорости были крайне ограниченны в выборе спортивных машины. Это условие иногда приводит к необходимости увеличивать длину шатуна, укорачивать поршень и уменьшать диаметр его пальца, чтобы в НМТ поршень не "садился" на противовесы коленвала.



скрипят тормозные колодки! ЧТО ДЕЛАТЬ???

Народ, подскажите, чтот делать, посоветуйте. ситуация такая - неделю назад поменяла передние тормозные колодки на Ниссан Альмере Классик, поставила не родные колодки не Ниссановские, а хороший аналог, но через четыре дня они стали скрипеть при нажатии на педаль тормоза, скрип теперь постоянный. что делать в таком случае, бывает ли такое на других мшинах, и поможет ли избавиться от этого скрипа, елси поставить оригинальные Ниссановские колодки???? спасибо заранее.

Вадим, но с другой стороны среди аналогов TRW считается неплохим производителем, я слышала и читала отзывы, в целом - позитивно, я то в данном вопросе диллентант, потому, наврное, и вышло так...
и все-таки этому мастеру я склонна доверять, он работает с люксовыми марками в том числе, народа у него хоть отбавляй, все расписано, и своей репутацией он дорожит, т.е., я исключаю надувательство с его стороны как проессионала.. вот..

Ну тогда, Светлана, ездите так, пока не сотрутся, и не заморачивайтесь...
уже холодно, окна пора закрывать, а при закрытых окнах и включённой музыки, скрипа не слышно.

Вадим.
Большая разница между девушкой автолюбителем и парнем автолюбителем.

У меня жена тоже сама покупает :-
только предварительно она мне весь мозг вынесет.
Поначитавшись советов в и-нете.
а потом ещё из магазина звонит, перед покупкой.

Я прежде, чем купить советуюсь с мастером.
Двойная гарантия. Магазин и мастер.
Как я уже говорил, скрип и у меня был. За неделю ушел.

в данном случае думаю, что стоит тогда обратиться именно к мастеру. Сказать, что уже долго скрипит и не проходит.
Он ведь получил деньги не просто за работу, а за гарантию качества выполненной работы.
я думаю он поможет. Минимум советом, максимум делом устранением скрипа

По поводу родных. Так ведь тоже не факт, что всё там отлично. :-
даже у мерсов есть в этом подвохи.

лучше взять за цену оригинальных у производителя специализирующихся на колодках как советовалось выше "...бери или BREMBO или ATЕ, не дешевые, за то надежные..."

Поверь разницу почувствуешь ;-

опять таки. проконсультируйся сначала с мастером. даже, если он не лучший спец. он делает работу и он получает деньги и он ГАРАНТИРУЕТ качество работы.

Успехов.

"лучше взять за цену оригинальных у производителя специализирующихся на колодках как советовалось выше "...бери или BREMBO или ATЕ, не дешевые, за то надежные..."

чем лучше то?

у меня задние пищат как уазик..... тоже новые брал. надо менять... не угадал в этот раз :

32 лучше чем оригинальные :-

34Роман Демченко
ну я и спрашиваю чем

:-

согласны с тем, что оригинальные то то же аналог, только проштампованный производителем машины?

если, Да, то...
проштампованные стоят значительно дороже, просто за штамп.
и равные по цене колодки от производителя и штампованные по ЛОГИКЕ будут лучше.
по износостойкости, по тормозному эффекту.
основываюсь на опыте покупки колодок на 420 мерс. там тормоза очень важны. такую массу у которой электронное ограничение скорости 250км. надо останавливать быстро и эффективно. я перепробовал много колодок.
и нашлись те, которые были почти по той же цене, что и оригинальные, только по тормозному пути были эффективнее и срок службы был почти в два раза больше. и они стоили своей цены

если, Нет, то ...
это отдельная дискуссия :-
но очевидно что сами производители машин не производят колодки, а закупают. вопрос только у кого. :-

То есть ты говоришь о спортивных колодках.
да не на много они лучше оригинального стандарта.что бы добиться приличных результатов нужно всю тормозную систему менять на тюннинговую.
Колодки ходят в два раза больше.ресурс тормозного диска снижается.Интересно в два раза?

Роман, к счастью, я не типаж автолюбителя -- "блондинка за рулем", стараюсь разбираться в машинах и прочем фарше оных: , так вот я не просто начиталась советов в инете, а советовалась с мастером, как вы ранее написали, и именно мастер со мной вместе покупал эти колодки, ему я звонила проблему озвучила, он тоже так как же как и вы сказал, что не факт, что родные не запищат, тут пожалуй, удача.
насчет колодок марок Брембо и Ате - мне казалось, что под мою машину они не точят колодки, все таки у меня не масл-кар, спорт-кар

насчет цены за оригинал реально в 3, 5 раза дороже - звонила в свой автосалон узнавала цену за оригинал

ну ресурс конечно не в два раза, но очень заметно выше.
оригинальных колодок мне хватило чисто на лето. Потом с осени до весны.зимой не погоняешь :- а вот потом, по совету мастера я купил колодки, которые дотянули до конца осени, хотя лето было скоростным :- конечно может и я стал по другому ездить, первым летом нагонялся

Владислав, согласитесь, ведь ресурс колодок тоже важен. ;-

Светлана. Судя по вашей странице вы не то что "блондинка за рулем" вы можете ещё и некоторым фору дать.
Хотя считаю, что у вас слишком ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНОЕ отношение к машине.
думаю, когда вы будете продавать машину меняя на более лучший вариант, вы будете грустить :-

ATE точно делает. У меня была Примера и я ставил ATE-шные. И Альмера точно там была в каталоге.
Со скрипом просто не повезло. Он пройдёт. Но когда это не понятно. Так что вам решать.
Как было ранее сказано.
Закрыть окошко, чуть громче музыку и ... подождать.
А вот стиль вождения подстраивать под колодки, точно не надо.
Это опасно, когда вы думаете не о том когда тормозит, а о том как тормозить.
примерно так

и ещё.
Альмера это ещё тот спорт-кар. На ней такой тюнинг можно заделать :-
как вариант
http://www.faqnissan.ru/faq/008/10811.php