Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Михаил Касьянов утвердил ставку страховых тарифов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (вступает в силу 1 июля этого года).



Советы по зимней езде. Желательно для переднего привода ВАЗ

В вождении я новичок хоть и правам 8 лет, навыки какие то есть но с приближением "первой" зимы за рулём, становится немного неуютно, особенно переживаю когда жена без меня в июле права получила +1 сентября 1-е ДТП с её главной ролью. Кто что может подсказать из личного опыта. Заранее спасибо!!!

еще совет такой, найди безлюдный и без машинный пяточек и сначала на 10 км ручничок дерни и руль подвыверни ток ручник сразу опусти, научился из заноса выходить увелич скорость и тоже самое ит.д итп главное практика научишься считай на дороге твои шансы выросли на 50% выйти из заноса без покареженного метала.
я в начале каждой зимы так делаю и раз в недельку на пол часика машинку в занос кидаю и пытаюсь вырулить, ктоб что ни говорил а на дороге пару раз помогло

у меня на зиму морда-шипы, попа-зима. никаких всесезонок!!!
я вам так скажу ребята: в городе когда гамно на дорогенепонятная смесь грязи, снега и соли шипы тянут как на танке траки :, где зима буксует-шипы тянут. по асфальту на шипах не страшно, подумаешь потеряешь половину шипов :, не беда. зато за городом и на гололеде никаких проблем со сносами, заносами.если зимы 3 дня за сезон, то шипы не надо, а если хотя бы 20-25 дней, да еще и -25, то без них никак.

Вот потренероваться это конечно интересное предложение, правда погода ещё не устаканилась, а так обязательно попробую.

Потренируйся, может во вкус войдеш, научишся, можно и перед девченками понтоваться, я раньше, когда ездил на переднем приводе, всегда с нетерпением ждал первых гололедов, весело на скорости 100км дернуть ручник и войти в поворот под углом 90 градусов и шириной метра 4

Да я и впринцепи сейчас гололед жду с нетерпением, уж очень хочется на волжане боком покататься

Да!
Сейчас новичку насоветуют :-

Короче.
Надо брать лысую резину, педаль в пол и ... закрыть глаза.
Предварительно надо написать завещание и не жалейте денег на страховку жизни, лучше в нескольких компаниях.

А если серьёзно.

Вы "новичок" со стажем.
Резина у вас уже есть.
зачем вам лишние траты

Привод у вас передний.
Он отличается от заднего :-
манерой безопасной еды, но вам всё равно, ведь опыта всё равно другого нет.
главное помните, что ваши ведущие колёса УПРАВЛЯЕМЫ.
куда повернёте туда и будет ТАЩИТЬ.
а задние ТОЛКАЮТ всегда в одну сторону.

Главное следуйте правилу трёх Д дай дорогу дураку
и спокойно ездите.

Не надо учиться глупостям, как то, что заходить с заносом в поворот, когда есть другие участники движения, даже стоячие.

Масло, фильтры, антифриз - если не знаете, что там у вас и когда менялось, то лучше поменять. Проконсультируйтесь лучше не в и-нете, а там где планируете всё это дело менять если речь не о собственном гараже
По возможности спросите у друзей, которые рядом с вами на машине.
где они меняют масло и мелкий ремонт делают.

Если ездите по трассе, то обязательно запасное колесо должно быть таким же как и все остальные.

Дистанцию держи побольше и не торопись. Станет страшно - не езди. Главное - не гони. Зима все равно кончится.