Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

10 ЯНВАРЯ . А это, как мы помним по предыдущим Гран-при, способно заметно оживить течение гонки. Так же заменил всю оптику: задние фонари на рестайлинговые, передние фары на вот такой вот «душ Шарко» (найдены на Яхе), заменены так же желтые штатные противотуманки.



Стоит ли ???

Я вот задумался о том чтобы поменять своё авто , у меня ВАЗ 2112 1.6 8кл , 2007 г.в. , вот задумался о том чтобы его поменять , на более старенькую иномарку , скажите , кто-то менял своё более свежее авто русское на более старое зарубежное ??? Думаю обмен на БМВ 320,520 , Хонда Сивик и т.п. Стоит ли оно того , или цж лцчше на нём ездить дальше , пока не насобираю на новое зарубежное типа Киа , Хюндаи , Форд ????

Огошеньки = Для тебя норма 15-18 = Для меня 13 это уже очень дико = Ну то видимо топливо очень херовое , потому его и съело больше ?

Топливо галимое залил, машина вообще еле ползла. Потом добавил нормального топлива, и в конечном итоге дальше стал ездить на хорошем топливе. Но после этого расход стал 22. Завтра заеду на СТО, узнаю что да и как А вообще конечно за 5 месяцев это единственный запор на этой машине, и то по-моей глупости. У меня в прошлом году так же и БМВ 525 е34 сломалась, с дури залетел на бровку на скорости 60 км/час, потом ещё и съехал на скорости с неё, и передней части ходовки не стало Больше так не езжу

Да к стати , слышал что на БэХах задние стойки напостой вылетают , из-за того что двиг мощный , они не выдерживают когда даёшь ей нагрузку ! Это так , или писсстёшь ?

хм... Не сталкивался с такой проблемой. У меня груженная ездила и всё ок. И в ямы я нормальные влетал задними колёсами так уж получалось что передними не попадал - а задними встрявал и всё ок.

Богдан кувалда Дмитренко
А какая разница между обычным 1.8 и is ? Обычный это 8 клапанный , а тот 16 ??? Или нет ?

318 is - ставились сначала только на купе, видимо версия "спорт", а в 1993 их начали ставить и на седаны.
Да, 140 л.с. - 16 клапанный.

А тот получается 8 кл ?

да

Спасибо...

А что? Поиском ещё не занимался?

Та присматриваю = Вот даже не знаю , 1.8 is купе их не много , но и в цену чуток не влажу , так же и 2-х литровые , зато по цене запросто 1.6 и 1.8 = И что действительно будет лучше , 1.8 is или 2.0 ? =

хм... 2,0 всего на 10 л.с. сильнее 1.8 is . В основном разницы практически нет, кроме того что на 2,0 расход почти на литр больше.

Лично я не ездил на 1,6 и 2,0.
Ездил на 1,8 si Седан, неплохо едет.
И на 2,8 купе - 193 л.с. при такой массе. Круто

Ну 2.8 купе стоит зараза , один знакомый , в полном заряде 2001года продаёт за 16000$ = Та и 2.8 кушает наверно по более = А при осмотре , на что в первую очередь у них надо обращать внимание ? Какие у них могут быть "болячки"?