Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Он необычайно компактен. Итальянский дизайн, удобная посадка, добротная отделка, отличная эргономика – вот он, стандартный набор качеств, который не может не нравиться европейцам. Почувствуют их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону – седан этим обделен.



Стоит ли брать BMW E39 528i ?

привет всем !!щя для меня стоит вопрос покупки авто думаю взять BMW E39 ? брать не брать ? какие cоветы можете дать кто водил ,
какой мотор самый оптимальный , плюсы и минусы машины

PS админам __ позже удалю тему =

я бы брал 523, надёжный мотор и 170 сил нармуль!
и расход приемлемый!

в том дело хочу мотор помощнее !!!

523 я думаю легче найти в хоршем состоянии, а вот на 528 наврятли медленно ездили
ну решай сам!если нравится, то бери!

Мой бывший парень все деньги на бензин спускал даже курить бросил Много бенза бумер ест

Значит с бумером что то не так было
Если в хорошем состоянии,то почему бы и не взять.
P.S.тему можно и не удалять

2.8 не очень удачный мотор на самом деле. почему именно 2.8..? возьми 3.0 дизель, у него момент толковый, будет с низов тянуть реально.
и вообще практически за те же деньги, максимум на пару штук дороже возьмёшь е38ой кузов. небо и земля. е38 - машина. а е39....
если полетать охота мотор - m62tu, 3.5... попадается нечасто.

а нахера дизель нужен?
может е38 и стоит таких же денег,только содержание стоит совсем других денег

бмв и экономить - несовместимые понятия. хочешь сэкономить - купи логан. дешёво и сердито.
а дизель не нахера, а ездить. этот трёхлитровик на 10кобыл меньше трёхлитрового бензина зато крутящий в полтора раза больше.
да и скажем прямо, дизель дороже в обслуге, но - кпд выше, расход ниже, ресурс больше. то, что дизеля технически совершеннее бензиновых двигателей - не новость.

1проблемы с качеством нашей салярки.
2зачем из легковушки делать трактор?дизель это для внедорожников.
бимер должен быть с бензиновой шестеркой и на механике

порше со своей спортивно-ориентированной политикой уже пытаются потиху дизеля внедрять. да и так строятся гоночные дизельные прототипы. если мыслить категориями рено и фиатов 1994 года выпуска - дизель=трактор, вопросов нет. но. прогресс не стоит на месте. дизель технически более совершенная конструкция. посмотри на common rail direct injection diesel.
сам ездил и езжу на бензине, но предпочитаю смотреть фактам в лицо.
история нас рассудит.

да, за дизелем будущее!!!
audi r8-6.0TDI серьёзный агрегат!

за дизелем будущее в европпе,но ни как не в росиии с её саляркой
то что прогресс на месте не стоит и как работают новые дизеля я знаютолько по мне легковушка и дизель вещи совершенно не совместимые

мне это тоже в диковинку особенно бизнес класс