Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Но штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны. Угонщик может нейтрализовать сирену, отключить лампы габаритных огней, пейджер все-равно сообщит вам о попытке угона. Это повышает экономичность и экологичность, но при этом обещает впечатляющие цифры за ремонт топливной аппаратуры, когда закончится гарантийный срок.



Стоит ли возобновлять производство автомобилей "Москвич" ?

Было бы интересно?

" Москвич " умер в девяностых . Если и открывать производство то пойти по пути старые иномарки в новых кузовах как Нэксия или Сайберг , вот может такой Гольф - 4 с лэйбой Москвич ещё и есть смысл запускать , а все эти Мономахи , Калиты и Владимиры умерли докозав тем самым невыгодность их производства , а искуственно вытягивать автопром России за счёт налоговых пошлин на иномарки и всяких безвоздмездных кридитов нет смысла , хватит и того говнопрома который сейчас висит на шее государства . Москвич умер так как находился в Москве и уволенный народ было куда пристроить в отличии от Тольятти ТАЗ - градообразуещее предприятие , да и брали Москвичи гораздо хуже ТАЗов , так среди нашего говна он немог остатся на плаву , его и пустили под нож .

у меня первый авто был москвич, с уфимским движком, точеным до 1,8, летал по сравнению с 9ками того же периода, салон огромный. Уж не знаю как на нем можно передком чиркнуть, у него дорожный просвет как у камаза, и ни че в нем не ломается, ну так мелочевка, какая-нибудь релюшка, или моторчик бачка омывателя, ну просто за 15 лет это естественно что убивается, ну панель гремит, обшива вся, а где на русских это не гркмит. Так что, Владимир Рыбалко, смотри на человека который говорит что ему нравился космич.

P.s. У меня у дядьки был новый москвич когда-то, лет 5 на нем откатал, потом были новые классика, 9ка, 14ка, сейчас приора, короче говорит, что космич больше всех нравился

Извини но я увидел человека которому нравится ауди

а что, у производителей есть такая идея?

17 Я не говорил, что москвич самый крутой автомобиль
езжу на шевроле, на москвич, да и вообще русский автопром не пересяду обратно просто рассказал свои воспоминания, положительные

думаю да

куда эти девать???? а ещё новые делать Это гон

Вопрос в том кто их покупать будет. Лукьян нахвалил но пересесть на нее не хочет
это я к примеру не в обиду

Ну так это в сравнении с иномаркамидаже китайскими
Кстати я не говорил, что стоит возобновлять его производство;
Лучше бы это двухлитровое двигло, надеюсь на сегодняшний день уже дорабртанное ставили на приоры и тп

что такое АЗЛК?! Автомобиль Заранее Лишенный Качества! Сначала пусть Тазы станут ВАЗами! Ведер с болтами и гайками на дорогах хватает! Нечего мертвецов тревожить!

Я на космиче гоняю и нах мне ваши тазомоторы не нужны которые вечно грязные из за отсутствия аэродинамики которые через год гремят как погремушки. Кто не ездил на москвиче пусть даже не пишет про него

"Москвич какие-то там цифры" возобновлять в производство не стоит - разве что само название пустить, но не более.

А мне нравились "Москвичи". Для своего времени очень даже неплохие машины были. Правда, я кроме 2140 и 2141 ни на каких не ездил. Так что вполне можно было бы и выпускать небольшую партию для ценителей!

25 почитай название темы , при чем тут ваз?