Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Монтаж, конвекторы minib.|Техцентр АРФА в северном Тушино автозапчасти для Лексус

Новости

«За спичками!» Возможно, вы никогда не были в этом городе. В светлых тонах интерьер привлекательнее ( , например, был преимущественно черным внутри). В первом был разработан дизайн, а во втором находится завод, на котором хэтчбек производится. «Mito» переводится с итальянского как «миф, легенда».



tourer v зимой

владельцы, поделитесь инфой, какие особенности эксплуатации в зимний период..

был бы у меня турер я бы его не трогал до весны, имхо

почему? мощная? у знакомого был соарер с 1JZ GTE, катался всю зиму..

аккуратно обращайся с педалью газа на поворотах, прежде чем ехать в город хорошенько почувствуй машину, если это первая твоя машина на заднем приводе, потренеруйся сперва на полигоне, машина зверь, можно улететь...

не, не из за того что мощная, просто низкая температура отрицательно влияет на всю машину в общем, кузов, двигатель ходовка..
просто жалко было бы на ней зимой ездить, хотя и особо страшного ничего нет

да опыт на зад приводе есть.. с этим ладно. а по технические заморочки с турбинами и тп есть? мож спецмасла какие то есть для таких условий работы турбин, я вот про что..

хорошую синтетику лей и всё

Антиюз и антибукс же есть на всех турерах если не ошибаюсь?

Включил и порядок. 3-я зима будет как на турере езжу.

С газом просто не перебарщивай в поворотах и всё А то можно не заметить как на встречке оказался Ну и резину хорошую естественно

Главное-хорошая резина!И с педалью газа аккуратней.Ничего страшного нет!

Спасибо всем.. А еще такой вопрос. С интеркуллером что делать? Закрыть или так оставить? Живу в сургуте, тут зимой холодно ппц. После 28 градусов будет стоять. И в коробку с редуктором масло интересует. Коробка 154я. Щас шел синтетика простая залита.

Коробка R154? Механика свап видимо

Класс масло GL-3
Вязкость SAE 75W-90 3 литра

А в редуктор я заливала 85W-90 Только не лукоил!

если свап, то полный.. щиток без PRND.. особо тщательно я не смотрел еще. хотя чувак клятвенно заверял, что заводская.. лукойл лучше уж олейна.. спасибо, Мария..

какой именно редуктор