Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
китайскую мебель, мебель китайская барокко|Купить трубу бу цены в Москве.

Новости

томобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).
была впервые представлена в 1997.
Инженеры ОАО "Счетмаш" детально изучили все новые разработки, предлагаемые автолюбителям.



Toyota Selica 3S-GE beams или Honda Prelude 2,2 SiR??? механика

не могу определиться с выбором будущего авто.. обе машинки очень нравятся. хотелось бы знать ваше мнение, что выбрать и почему.

я так понимаю что если beams то речь идет о 202ом кузове.. я бы брал хонду тогда... просто потому что она гораздо красивее.. элегантнее что-ли... = 202ой имеет смысл только с 3S-GTE =

тебе для чего машина, чтобы ездить или запуливать?
если запуливать то прелюд бери.
на beams-e не по запуливаешь как на прелюде Sir. ещё на beams тюнинг никакой не сделать практически.
beams более приятный и покладистый двигатель.

соглашусь с Юрием, что на селику лучше ставить 3S-GTE

нужна резвая машинка в районе двухсот коней.. надежная в эксплуатации и с земными ценами на обслуживание.. тоже склоняюсь к хонде. но говорят тойота надежнее.

мне вот почему-то кажется что ни прелюд ни селику не надо портить "тюнингом".. это очень гармоничные машины, просто как они есть... селика очень приятная машина.. хотя я небольшой фанат 202ого... все-таки селикой для меня останется красная st185 cs edition... =

прелюд лучше тебе подойдёт

бери tourer V ну оооочень резвая

рассмотри варианты MMC 3000GT gto оч хорошая машина, если только все соки из нее не выжали. и только на механики, автомат вообще не вариант.

Юрий, ахахах согласен снова с тобой раллийная версия вообще конфетка.

tourer V это мечта, конечно.. но 4 двери не хочу.. пока семьи нет хочу на купэшке покататься.. а супра и соарер в хорошем состоянии на ручке по ценам нереальным стоят.. так что для начала между этих двух определюсь.. селика с 3S-GTE тоже хорошо.. но опять же атмосферник понадежней, я считаю. живу в сургуте, зимы тут лютые, а машина нужна хотя бы до -32х чтоб ездила.. а в морозы турбину мотать жалко.. 3000гт машина экзотичная малость.. в хорошем состоянии трудно найти. да и к митсубам предвзятое отношение.. не очень нравятся.

ну для сургута я бы брал st182, 3s-ge мотор... все таки подвеска 202ого кузова гораздо нежнее... а на 182ой можно и по снегу и по льду полетать =

SOARER там тоже есть 1gz-gte как в турере