Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Прошли времена  американских «громовых птиц» и «огненных шаров», их прожорливые пламенные  сердца не выдержали борьбы за выживание, оставив после себя лишь искры. Впечатлила способность автомобиля ехать на высокой (около 200 км/ч) скорости без напряга, словно под капотом есть еще сил сто.



турбонаддув на ваз 2106

подскажите где достать и как установить на ваз 2106

фотки есть?ну тинтересно

вот эта движка щас стоит. хотелось бы с турбо

ты всем сам занимаешься?финансы,работа и т.д?=

нет, с младшим братом делаем. денег малость появляется и в машину

идея классссная удачи и все фоткай.......... УДАЧИ!!!!!

Ставь компрессор лучше - легче в установке да и вообще.
2 бара эт уже серьёзно - тут многие 0.7 дуть побаиваются, а ты тут раз - мне всего то 2 бара дунуть нужно под такой давляк тебе придётся как минимум движку прокапиталить, а лучше заменить. Дальше - половину деталей придётся сменить - так как то, что на атмосфернике гуд - на турбе не есть гуд. Валы придётся сменить, клапаны облёгчённые, поршня... Карб уже никуда не годится..... Ах да - главную пару тож сменить придётся - желательно что то около 3.3-3.5 самое то будет Тут многие движку на классике сразу на 16v от тазика ставят - к нему и нужных запчастей достать не проблема да и вообще от восьмиклапанника ты мало чего сможешь добиться - тем более карбового.....

Если хочешь добиться ощутимового добавления динамики малыми средствами - пока советую установить эстонца с подьёмом 11.2 мм, шириной фаз 289 градусов - при должной настройке ты вполне сумеешь добиться неплохих результатов движка уже намного веселее будет крутиться на верхах, в особенности до 6 тысяч для примера - стоковая классика с карбовой движкой 1.6 разгонится до сотни в пределах 16-17 секунд, чтобы там не пи***олил спидак. Так вот - после установки данных валов при должной настройке данное авто поедет уже в пределах 13.5-14 секунд.

И еще один момент - хочешь турбу, - готовься к нехилым затратам...
Установка турбы вместе с её настройкой будет стоить от 100 тысяч. Готов ли ты к этому?? стоит ли это того??? может стоит перейти на впрыск, купить компрессор 0.3-0.5 бар будет оптимальным - под них нужно будет чуть разжать движку, форсуночки производительней от волги например ну и прошить мозги в итоге со стоковых 70 сил тебе вполне будет по силам получить около сотни лошадиных сил - а если еще добавить валы, клапана, поршня, впуск-выпуск паук 4-2-1 - буд очень хорошо

Не забудь потом еще и подвесочку после этого всю перетряхнуть

А лучше обратись сюда -
Там тебе всё по полочкам разложат, что да как - во скока эт всё тебе выльется, да и нужно ли это тебе???
Насчёт компрессора можешь поинтересоваться в данной группе . На классику 1.6 карб комплект с давляком 0.5 бар будет стоить 40 тысяч, 0.7 бар - 45 тысяч. На инжектор за 27 тысяч 0.5 бар, 0.7 бар 36800 руб соответственно.... Есть универсальные наборы за 17200 и 23500 давлением 0.5 и 0.7 соответственно

А лучше брось ты эту турбину,и купи роторный двигатель.эффект гораздо больше будет,и пробежит больше. Они как то ставились на жигули спецслужб,и еще слышал что водители таких тазиков полностью загружали багажники металлом.ну для лучшего сцепления с дорогой.

А лучше хорошую системку собрать в багажнике - девочек в салон и погнали

Никакой там турбонаддув уже не нужен будет, никакой там металлолом в багажнике

кстати я где-то смотрел видео не то 2108 нето таврия с РПД - злой аппарат!

А вообще если ты серьёзно решил форсировать свой двиг по максу плюс имеется на это средства - то тебе уж лучше спрашивать совета уже не у рядовых граждан, а обратиться к спортсменам. Такой двиг уже не собрать в гаражных условиях - придётся обращаться не дяде Васе из соседнего гаража - а к солидным тюнинговым компаниям, которые знают своё дело и готовы помочь в данном деле

я видел таврию в том году!на Чайке в гонках участвовала,так приоровский двигатель на ней разогнали до 200 лошадок в безнадувном состоянии!а с надувом и азотом он выдавал под 350 лошадей!там ещё крышу на ней опустили,полный привод поставили,мо ещё кто видел?
а вообще на шестьорку турбину ет уже слишком мне кажется,или же ты в гонках участвовать собрался??????