Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Недавно в "АБw" дебютировала новая рубрика "Полезно знать", которая целиком и полностью посвящена автомобилям с американского рынка. В результате при описании приборной панели грузовиков "ДАФ" последнего поколения всегда проводили параллель с легковыми автомобилями.



Установка 16ти клапанной головки за место 8и на двигатель 2111.

Кто нибудь ставил? с какими проблемами столкнулись?? и стоит ли вообще это делать???

менять блок это уже серьезно на мой взгляд......
разбираешься в тюнинге?

блок управления на вазике меняется вообще без проблем... особенно если ставить Корвет... то просто переткнул и поехал...
просто без нормального блока спортивный мотор не настроить... ремаппинги стандартного блока это не настройка мотора...

чуть чуть =

ну это встанет в копейкуда и как я понял Андрей только хочет начать и поэтому ему рано это делатьа там кто будет делать ему все подскажут

оно и видно
16

ну зависит... 4.2/4.5 корветы можно очень за недорого найти... если десятку ставить в штатный разъем, то дороже... но смысл имеет только на нормально сделанном, с пониманием целей и задач, моторе...

я просто не вижу смысла ставить 16ти клапанную бошку... на моих "боевых" вазиках 8ми клапанный мотор очень хорошо ехал...

18 = да я разве спорю =


Да все хорошо
нет с 16 клапанным движком можно больше сделать!он лучше во всех отношениях!и это факт!

в абсолютных цифрах да... из 16ти клапанника можно выжать больше... бюджет подготовки таких моторов для вазика исчисляется десятками тысяч евро.. я говорю про машины класса супер 1600... в россии таких моторов единицы...

думаю к тому что хочется построить автору темы это не имеет никакого отношения =

я бы для души о спорте видимо речь не идет чуть чуть "попилил" голову, каналы.. ресивер нормальный.. валики чуть повыше стандартных... без экстрима... клапана бы как есть оставил...выпуск 4-1... ну и естественно нормальная подвеска, пара в коробке какая-нибудь типа 3.9.. ну может 4.1.. на каком-нибудь "коммерческом" не "боевом" ряду... получилась бы нормальная при этом достаточно комфортная зажигалка... у меня похожая тренировочная машина была...

ну и поверх всего 10ку корвет... чтобы все настроить...

а подвесочку плаза-спортидеально

Ребята кто нибудь разбирается в субариках? Очень нужна помощь!

что случилось?

24 ну да = дешево и сердито = я правда потом на билштайн желтый перешел.. он покрепче.. и работает более получше.. был еще давным давно эксперимент прикручивания плазы "профи"... она вообще совсем деревянная.. не работает =

25 чего с рычалкой не так?

Юрий-не в тему но ты вроде в моторах волокёшь - по гидро компенсаторам сможеш подсказать?