Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Недолюбливаю я Toyota. На скоростях до 80 км/ч машина по субъективным ощущениям едет не хуже, чем со 100-сильным «один и шесть».



Ваша автоистория

Сколько у вас было авто? Что это за авто и почему вы их продали и купили другое?

З.Ы. Мне стало интересно :

первая машына ГАЗ 3110 родителей,потом соната 98года.потом было много таврий славут,рено кенгу,все рабочие,потом десятка,после ланосы и сенсы,тоже рабочие,после чери драндулет,даже совсем новый!
потом последовала первая личная машына Хендай Пони,хечбек 1.6 л.пол года с ней мучался,продал,через месяц купил ВАЗ 21154 1.6,до сих пор есть пока продавать не думаю,в 2008 родители подарили свою Октавию 1.9 TDI 130л.с,езжу и сейчас на ней,весной купил жене Опель Тигра 98 года,иногда езжу на ней до сервиса для устранения неисправностей!
хочу на будущие Туарег 3.0,думаю осуществимо лет так через 5 когда дострою дом!

ВАЗ 21011 зелёненький такой, очень милый и неприхотливый, БТР-80в армии, так что это наверное служебный, ВАЗ 21093 и ВАЗ 2106

Из собственных: первой была Интегра TypeR, затем марк 90 кузов турер, делала под себя, но пришлось продать. Сейчас опять марк, турер и тоже 90 кузов

Следующий будет такой же, только 3 литра

Девятка была первая, потом Accord задроченый, потом Камрюха, теперь MB W211 E270 CDI Доволен как слон.

На 18лет дядя подарил свой ТАЗ 2109, ездил почти год не пережил первую мою зиму за рулем разбил... Не сильно но все таки продал, потом ездил на Rover 200 98г.в. Хорошая машина, но в обслуживании стоит не реальных денег поэтому и продали, добавил немного на первый взнос за мазду3 новую, купил и ездил 2.5 года и не знал бед с ней, но в прошлом ноябре она стала жертвой ДТП и была продана! Щас служу родине и думаю что взять когда вернусь... Дома лежит 800т.р.

Первый был легендарный УАЗ " Буханыч " , мой злоебучий учитель . Потом ТАЗы с нуля и до пока неискотаю , восьмёрины три штуки до 140 тыс , потом 99 хуёвая супротив восмёрки , дверей лишних дохрена и на всех ручки ломались единственный плюс уголок пятидесятый 3 метровый входил . Потом опять тринадцатая по сей день , 185 тыс накатал , помоему я быстрей её сдохну , всё ездит и ездит ни коробку нидвижёк есчё нечинил . Паралельно по бизнесу имел Буханку , Головастика это всё УАЗы и Газель причём весь этот автохлам эксплуотирывали наёмные раздолбаи - водители и как всё это сломается как правило одновременно , короче все планы кувырком посидел посчитал и продал всю эту технику , на наёмных выгоднее оказалось . А ещё Волга батина была 2410 и пятёрину както брал пока восмёрку чинили почти три месяца после аварии , учился на Москвиче 412 . Вот в принципе всю совдеповскую технику опробывал . А ещё на Ланосе прокатном дней пять гонял , пока техосмотр на тринадцатую делал .

Москвич 412 подарили на 18 лет :
Митсубиси Челленджер 96г. 3л - выдали на работе когда устроился инженером для поездок по командировкам
Митсубиси Паджеро 3дв. 96г - выдали после челледжера
Митсубиси Паджеро Спорт 2008г дали новеньким.. проездил не долго уволился
Тойота Сцептер - выдали на работе когда был менеджером
Нива 21214 выдали на работе, ездил по командировам
Ауди 100 купил себе когда стал работать на себя.. езжу до сих пор хотя не люблю Audi в принципе, собираюсь продавать

ваз 2106 первый авто на котором научился ездить, в 16 лет выкупил у отца за 30000, эти деньги пошли ему на покупку нексии и к ним еще я добавил 20000, в автошколе учился на семере и зулу 130, шестерка побыла у меня с пол года пробил задний фартук ей продал за 25000 и отдал деньги родителям, щас езжу на отцовой нексии, месяца через два родине служить идти, так что не вижу пока смысла машину покупать и отец так же говорит

я ездить научился полтора года назад. учился на toyota ECHO , а год назад купил себе мазду6 2006 г.в. с 3.0л V6. сделал шумку дверей и задней полки, устранил кучу сверчков по салону, и после этого машина стала неплохой :

Первая была 2108, все в идеале, но двери в конец зае.али. Постоянно ручки ломались. Че-только не делал. Только из-за дверей прода, сил больше не было. Потом 2115, 100000км набегал, решил сменить. Сейчас на ЛАчетти хэтчбэк езжу, машина не очень нравится, хочу продать и аккорда взять. Такая вот небогатая автоистория...

27

Я на РАФике не раз ездил Сейчас их уже и не вижу...

аналогично - не осталось их уже
их же с 95 года не выпускают, у нас в гараже были где-то штук 10-12 скорых чуть ли не последние машины из Риги, дальше пошли буханки уазики - кошмарный транспорт что для персонала что для больных, и 4 газели на реанимации... только лет 5 назад последние уазики заменили на газели
а так изредка можно увидеть как на рафике какой-нибудь хачик овощи везёт
ЗЫ: один серьёзный минус у него - жопа лёгкая, зимой как корова гальмует, мы бордюрные блоки назад для нагрузки укладывали