Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Человечеством движет стремление к совершенству и желание достичь наивысшего уровня. Над головой водителя расположен блок освещения, очечник и часы, дополняющие картину аэростиля.



Ваши методы отогревания автомобилей перед запуском в сильные морозы...

Просьба сообщения типа "У меня тачка до -40 сама заводиться" не писать...

Саня, про люк рассмешил: находчивый вариант!

С автозапуском расход гигантсткий
я как то прикидывал,на шевике получалось около 50 на 100км=

ни фига себе? почему так? у меня на литр зимой увеличивался, ночью раз в два часа заводилась, прогревала до 50

Было холоднооколо 45,и она тогда в морозы плоховато заводилась,потому заводить приходилось каждые 2-3 часа по 15 минут

ну она же по идее на холостых хавает не больше литра в час, ну первые пару минут около 5-7. А вообще жесть конечно

шевик вообще любит бензин кушать,оссобенно когда напрягаешь его,мой рекорд это 34 литра,у нас трасса после ледовых гонок осталась,вот я там и катался в очень боевом режиме
а так по городу не спеша,то 8-9,если чуть быстрей потока то 11

Автозапуск при минус 40, часто подводит. На авто с маленьким двигателем проще не глушить, главное сосули с глушака сбивать вовремя.

при -30 заводил с толкача разумеется на тросс к другой машине, т.к. масло замерзло в движке и в мосте было жестко, колеса првернулись только минуты через 2 после начала буксировки но все ж завелся

каждый вечер таскал домой аккум. тьфу тьфу не разу не подвела.

потереть приборку ладонью, подышать на радиатор, дуратский вопрос! Просто купил гелевый аккум на 60А и не парюсь!

"подышать на радиатор"

Ничё не правильно, на двигатель надо дышать!

вроде не было таких морозов,что бы не заводилась,а так аккум второй в коридоре стоял если что

28 а вот ни фига, прошлой зимой пару раз подвела, после одного случая стал заносить аккум домой:

в сильные морозы сторался нетрогать, машину жалко, ну а если надо было завести кипятил чайник, ставил на двиг минут на 20, потом и заводилась быстро.Знакомые в таких случаях газовую горелку жгли тоже нормуль было.