Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
В то время, как дилеры VW оформляют заказы на новую Джетту первым российским покупателям, портал Kolesa.Ru изучает прайс-лист и выясняет: что у новинки есть «в базе», а за что нужно доплачивать, что предлагают прямые конкуренты и что можно купить за сравнимые деньги.
ваз 2107,нужен совет
люди,подскажите,стоит ли менять электронный регулятор холостого хода в карбюраторе на механический?постоянная проблема с тем,что не выставить холостые:800-900 ставлю,после первой же поездки опять1200-1300реулирую на прогретой и мне посоветовал один знакомый поставить механический регулятор,говорит,у него такое было,поменял и забыл о проблемах с холостыми.стоит или нет?
конечно стоит заморочек меньше
конешно он правильно говорит - выкинь этот ЭПХХ нахер!!! и ставь обычный винт горя знать не будешь
он меня до бешенства доводил, это одна из самых мозгоёбских деталей
и в расходе бенза разницы не вижу!! что с ним что по старому
так и сделаю,а то зла уже не хватает:
у нас чем мудрее тем хуже
если б хоть сделано было по уму а так - как обычно через жопу
ездили когда-то копейки безо всяких электроклапанов, вакуумных опердителей и прочего - вот это наша машина
ага, точно, чем проще тем надежнее
да-а,скучаю по батиной копеечке - неубиваемая машина
щас с этой утилизацией их почти и не осталось
а у нас на таких только дедульки ездят или совсем юные бедные студенты, у кого на программу денег нет, наоборот стали в глаза бросаться
Елена Яковлева, проблема вся в том, что от тряски выворачиваются болты количества и качаства Знаем проходили Можно просто купить заглушку пластиковую и всё на этом и будут вам постоянные 890-900об/мин
11:не-а!поменяла и порядок!а до этого то 600 то 1500!