Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В случае серьезного повреждения, шины оснащенные этой технологией помогают водителю безопасно преодолеть 80 км. пути со средней скоростью не более 80 км/ч.



ваз 21093 вопрос на засыпку

у меня с машиной проблема машина временами глохнет на холостых или пытается заглохнуть или обороты скочат и очень редко дергается на троганьи с места и едет либо педаль в пол либо на холостых. голову по...т насосом подкачаю и проблема отпадает км на 50-100. карбюратор прочистил насос поменял.фильтра тоже.стало лучше но ненамного.к томуже есть провал когда по реще газанеш и 125км/ч дальше очень туго набирает скорость.хотя сместа пуляет хорошо.до 80 десятка на 2 кузава позади потом уверена уходит вперед.
я так думаю что может гдето в проводке каратышна скорость и провал я не говорю что будет влиять а точто глохнет и дергается мне кажется может но предахранители не перегарают или карбюратор.
как вы думаете? подскажите пожалуста!

мы строим такие тазы что субару сосет

Владимир FAQ-you Волощюк я мелоч дома щас пособираю и куплю субару

спасибо за умные советы проблему надеюсь устранил.
небыло рем комплекта в магазине пришлось купить новый карб после покупки меня жаба поедала чяса 3.поставил дергатся перестала токо чуть подергивалась на ходу на 1000-1500 если чуть на газ давиш если отпустить на холостых едет уверенно.провал не исчез.переставил недавно купленный комутатор на старый но еще дышущий .провал почти исчез.при резком ускарении после этого стали подстукивать клапана. я думаю зажигание слижком раннее.сегшодня попробую выставить и надеюсь все будет хорошо

а скоко денег за карбюратор?

около 2900 до копейки точно не помню

скорее это комутатор, на 10ке карбной у знакомого было подобное!

тоже самое... только инжектор... при запуске движка может запуститься и сразу заглохнуть... типа не хватает оборотов... и тахометр скачет на нейтралке примерно на пол тысячи вверх... но не ощущается таких перепадов за рулём

если чувствую что начинает глохнуть, добавляю газ как карбюратор при запуске движка и норм всё сразу. только тахометр не перестаёт скакать.. уже не знаю что делать... заменил половину датчиков, промыл инжектор, форсунки, менял свечи... всё сделал, всё равно не помогло

посмотри шланг вакума и его самого на наличие подсоса воздуха