Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Только сейчас. Мы поможем купить мотокроссовки на выгодных условиях на BEMOTO.RU. . Ламинат tarkett таркетт от официального. Tarkett ламинат официальный сайт tesser.ru.

Новости

Чип-тюнинг - это изменение характеристик двигателя автомобиля с помощью изменения калибровок программы блока управления двигателем. При разгоне с места автомобиль вел себя не так динамично, но на более высоких оборотах дело пошло веселее.



Вопрос к Владельцам субару =

Доброво времени суток. в ближайших планах купить субару импреза врикс 2 литра турбо, механика,2001 год... пробег 120.000, по описанию машинка в идеале стойки STIзаменены неделю назад,4й целиндр на холодную не стучит ... вопрос: в некоторых отзовых о таких машинах говорится что движку надо капиталить или менять после 150 - 160 тышь километров,так ли это?если менять то скоко стоит контрактный двигатель?и сильно много гемороя с бумагами при замене?, на что следует обращять внимания при покупки??? дорогая ли она в обслужвании? какое масло лить? также говорят что свечи заменить это огромный геморой и менять их надо пол дня врут или правда? , отличается машина с правым и левым рулем? ну кроме расположения руля заранее благодарен =

http://forums.drom.ru/subaru/

купив субару, твои траты только начинаются, будь готов вкидывать в нее бесконечно!

о дапо сравнению альфа ромео по обслуживанию и вкладыванию денег отдыхает перед субару!!

имхо версии заряженные типа WRX STI, Type-R, Evo и тд покупают только нулёвыми с салона, а не загнаными-тем более ей почти 10 лет!
И врят ли пробег родной.
С пробегом выбирают машину, на которой не "топили".

+3000$ к стоимости сразу добавляй, на доведение до ума. Машинка не из дешевых в обслуге.
по поводу АР: там дорогая только подвеска. оригинал 1000$ на 60 тыс. км.
аналог 500-600$ на 30-40 тыс.
движки если не 1.6 и 2.0 TS, то вполне хорошоходные если ездить не как ПСИХ. если как псих, то любой двиг проживет не более 100 тыс.

лучше купи атмосферный двиг, американскую 2.5 или европейскую 2л , наф это поебота с турбинами.
динамики и на 2л двигане нормально. мужики вон 7.3 секунды до сотни делают на обкатаном 2.0 атмосфернике, правда это в последнем поколении.. но все же

турбо с атмо сравнивать это как палец сами знаете с чем.