Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Yamaha наконец поставила жирную точку в эпопее поиска преемника легендарного V-Max. В дизельном двигателе Toyota с системой Common Rail теперь применяется давление впрыска 2 000 бар, это способствует снижению выброса вредных веществ и сокращению расхода топлива.



Восстановление аккумуляторов

Кто нибудь старые пятилетние акумуляторы восстанавливал так шоб они ещё пахали??? Ну типа промыть, залить новый электролит.... получилось? у меня вроди получилось. Вот ещё один так попробую. запасной будет на зиму.

у нас цыгане так делают - скупают в гаражах старые аккумуляторы по стольнику восстанавливают из трёх один - и на продажу , на вид батарейки у них получаются один в один совсем как новые
а одной промывкой там не ограничиться, если акомулятор крякнул-банка там замкнула, то чтоб восстановить надо ему срезать крышку и в потроха залазить, гиморою по уши ... и зимой не советовал бы на такую батарейку особо надеяться

ну а если он не замкнут, просто электролит был в заряженном состоянии плотностью 1 или 1,1. я вылил старый электролит, промыл дист. водой нескоко раз. заменил в старом электролите литр на новый и терь плотность получилась 1,2. и в заряж состоянии тоже 1,2. и работает жэж. вот хочу и ешо 1 старый акум так забецать - будет запасной!на зиму как раз! Да я слышал есть жидкости для промывки акумов, но думаю обойдусь дист водой!

я не пойму зачем нужно снимать акум и заряжать на зарядном устройстве, если он заряжаеться во время езды??? это разве шо если он сел полностью и не крутит стартер. или при зарядке на зарядном улучшаються его способности?
а ещё на акуме написно - акум необслуживаемый! но зачем тогда там заливные отверстия. - разве подливка дист воды или смена электролита - это не обслуживанием называеться?

Александр - короче он нормально заряжается тока на средних оборотах и выше, сам смотри - ты завёлся он ток сожрал, ты проехал киламетров 5-7 и заглушил машину - генератор оканчательно восполнить то што утрачено не успевает, зарядка почуть упала - и вот так почуть почуть набирается много и акомулятор садится! Тем более когда ты много в пробках стоиш - потому как движок то на холостых молотит и почти нету зарядки, а зажигание то жрёт ток!

и плотность кстати измеряется не в десятых а в сотых долях - 1,1 и 1,2 это пиздец какая разница! в замкнутой банке плотность и будет 1,10

Ну так я долил вместо литра старого электролита литр нового с плотностью 1,27. и теперь во всех банках плотность 1,20. и нормально работает!