Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Начальное образование Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная. Добавим сюда дешевую рабочую силу и стремление китайцев достичь лидерства.
"Наши специалисты буквально воодушевлены успехами, которые демонстрирует Chery, это еще один фактор, который двигает наш автопром", - поясняет г-н Biren.



Все о субару б4

Помогите друзья.

так...можно ж в гугл зайти, всо найдёт......уж про него то точно..

что именно интересует?

Всем автолюбителям и участником группы привет с камчатки от пограничника.
Хочу купить субару б4 но меня отговаривают.говорят что машина дорогая в обслуживании что движка подводит что слишком низкая.но есть и те кто наоборот советует.вот не знаю что и делать.хочу попросить у вас помощи автолюбители и автовладельцы это машины.скажите стоит или нет брать эту по моему мнению отличную машину.

Это понятно что есть в интернете.но лучше же узнать информацию от тех кто реально знает все о субару плюсы и минусы.

если за машиной следить проблем небудет, низкая несказалбы такая же как тайота премио, но за счет более жесткой подвески проходит кочки лучше, движок нормальный у меня атмосфер 250 км прошол грм и свечи затребовал, если турбовая то тут понятно с него вообще пылинки сдувать нужно, а вообще если машина нравится бери, мне нравится и я взял, если будеш смотреть на дргих машину не подуше возьмёш удовольствия от вождения не получиш

Скажи как она вообще в обслуживании.дорого обходится?сколько на 100 кушает?как я слышал если все во время менять то ни каких проблем не будет.а уж удовольствие от этой машины не получить не льзя.

удовольствие это верно, машина не из дешёвых, дубликаты лучше никогда не ставь иначе машину угробишь и денег потребует ещё больше. Есть некоторые запчасти, которые вообще лучше контрактные чем новые, хотя своевременное ТО поможет избежать многих проблем. На сотку механика атмосфер 2 л по трассе 6,5-7, по городу 9-10, если топить и обороты по максимуму по трассе 12 по городу до 18 доходит; турбо по трассе 4,5-7, по городу всяко кто как ездит точных цифр не от кого не слышал; автомат атмосфер примерно на 2 литра больше жрёт

Я как раз таки и хочу механику 2.0 не люблю автомат.да мне говорили про запчасти такие.так же сказали что датчики дорого стоят и то что темноту не подлежат.но если так подумать то датчики блин не каждый же месяц ломаются.а какого года твоя субару?и за сколько брал?

94 г брал 4 года назад так что цены другие

Понятно.я хочу 2003-06 года.а как зимой она себя ведет.как дорогу держит.сугробы покаряет :

угробы на ура, у меня 205/55/R16 так что машина на поворотах неплавает, дорогу тоже отлично держит единственный ньюанс работа должна быть газ-тормоз, в крайности бросаться нельзя, а то я так из одного поворта вышел гдето 60 градусов относительно прямого направления и так шёл пока газ не сбросил, 2003-2006 гг ещё не пласмассовые шли так что можно брать, да до -25 заводитс нормально без прогрева ниже придется прогревать

Дак это вообще отлично.мне все больше больше нравится это модель.прям как маленький вездеход бизнес класса.

не ну ты с сугробами поокуратнее, всеже не внедорожник, хотя сугроб 50 см на протяжении метров 100 или больше прошёл, за машину боялся жудко