Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Зимние шины являются дорогим товаром. Покупая машину, перевозчик платит массу всяких налогов и сборов, что повышает ее стоимость многократно.
Общий вес гибрида A8 составляет 1882 кг, что дает ему возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды.



ВЫСМЕИВАЕМ ГОС.ПОЛИТИКУ!!!...Высказываем всё что НАКИПЕЛО и то что вам не нравится в политике государства по отношению к простым автовладельцам! задаём вопросы!

Мне лично ненравится тот факт что в Эмиратах на 2 доллара можно полный бак заправить, а у нас 30-40, хотя нефть тоже своя!... Что за "геноцид"??

Да, сам езжу на хонде одиссее - супер аппарат в своём классе!:

Российскому автопрому больше нельзя помогать напрямую деньгами: вместо этого надо продлить программу утилизации и сохранить высокие пошлины на иномарки. С таким заявлением на саммите, организованном агентством Reuters, выступил замминистра экономического развития Андрей Клепач. Напомним, премьер-министр России Владимир Путин накануне заявил, что программа будет продлена и на 2011 год с объемом финансирования в 14 млрд рублей. А Клепач считает, что утилизацию было бы полезно распространить и на 2012 год. «Мы считаем, что нужно будет продлить программу на 2012 год, правда, в достаточно ограниченных размерах», — заявил он. По его словам, на это потребуется 3-5 млрд рублей — в зависимости от того, какие решения будут приняты по утилизации грузовых автомобилей.

Другая мера поддержки отечественного автопрома — сохранение высоких пошлин на иномарки. По словам замминистра, принято решение «как минимум до 2015-2016 гг. сохранять высокий уровень тарифной защиты». Впрочем, утешил он, повышать пошлины далее правительство пока не планирует. «Мы и так их уже повысили. Больше мы не собираемся», — заявил он.

Однако все эти меры поддержки будут напрасны, если тот же АвтоВАЗ срочно не обновит свой модельный ряд. «АвтоВАЗ, если он не реализует свою программу модернизации и не запустит новых моделей, через два-три года обанкротится и уже никому не будет нужен, даже Renault», — без лишнего оптимизма заметил Андрей Клепач.

ССССссууки...до 2016-го будут мучить..

Ага, утешили!:- Слава Богу, что хоть дальше повышать не будут. Хотя, в это слабо верится.

Базовая ставка транспортного налога в России для легковушек класса ниже Евро-4 может возрасти. «Труд» посчитал, как изменятся выплаты владельцев автомобилей разных мощностей в пределах каждого евростандарта.
Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4. Для машин этого класса при расчете налога будет применяться коэффициент 1.

Для остальных автомобилей расчет будет вестись в зависимости от соответствия их экологическим стандартам. Так, для машин класса Евро-2 коэффициент составит 1,6, для Евро-3 — 1,2.

А вот для автомобилей Евро-5 и выше, наоборот, налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Для транспорта налог берется с каждой лошадиной силы, причем чем более мощный автомобиль, тем выше базовая ставка. Поэтому «Труд» рассчитал, как изменится транспортный налог на машины не только разного евростандарта, но и разной мощности.

Ставки идут вверх

Класс Евро-2 имеют машины, выпущенные с 1995 года. Так, владельцы маломощной машины данного евростандарта, например Opel Vectra B 1998 года выпуска, 75 л.с., сегодня ежегодно платят налог в размере 525 рублей. Он может возрасти до 840 рублей. Еще сильнее рост налоговой ставки ощутят владельцы мощных автомобилей, например, Mitsubishi Eclipse 2.0 1999 года, 250 л.с. облагается налогом в 12,78 тысячи рублей.

После принятия новых тарифов сумма поднимется до 20,44 тысячи рублей. К автомобилям, имеющим фильтры выхлопов по стандарту Евро-3, можно отнести практически все иномарки, выпущенные с 2000 по 2005 год. Так, налог на иномарки, произведенные в эти годы, с мощностью двигателя до 150 л.с. сегодня составляет 525 рублей. Столько, например, сегодня платят владельцы Renault Laguna 2000 года. При новых расценках сумма возрастает до 630 рублей. Для владельцев более мощных автомобилей, например Audi A6 Quattro 2001 года, 250 л.с., годовой налог составляет 18,7 тысячи рублей, и он может возрасти до 22,5 тысячи рублей.

Налоговые поблажки:

Класс Евро-4 имеют машины, выпущенные с 2005 по 2008 год. Налог для них останется неизменным. Например, владелец Renault Clio 2006 года, 200 л.с. будет, как и ранее, платить 9 тысяч рублей в год. Повезло обладателям новейших разработок автопрома. Для автомобилей класса Евро-5 налоговая ставка может стать меньше на треть. Например, если владельцы нового Opel Zafira 2.0 Turbo c двигателем в 200 л.с. сейчас выплачивают за год 15 тысяч рублей, налог может сократиться до 10,5 тысячи

Пидерасты!!!!!
Теперь и бензин вырастеттипа налог в стоимость входить будет и в свою очередь вырастет налогтипа благое дело - экология.....
Жиды ебанные.

Я же говорил что они там все пидеры и любое якобы снижение налогов приводит к поднятию других жизненноважных "ценников".

Никогда ещё Медведпутовское правительство не снижала платежи себе в убыток, а только за счёт народа.

Да ты что, какой там убыток?! Они вообще что-нибудь там снижали? Сука, типа за экологию борятся? А Химкинский лес рубить им можно! Собирались пробивать просеку в 2 ! км шириной!!! А тут, видите ли, атмосфера страдает! Сколько людей имеют машины с Евро 5? Пару тысяч на всю страну. Да и то, когда их станет больше, эти чмыри опять подправят и будет все ок!!!

Самое смешное то что страна у нас на одна восьмая суши, с населением в каких то 100 млн.и мы имеем право ездить хоть на евро минус 10!, всё равно экология от нас не будет страдать! Зато наше правительство продало за границу квоты на выбросы в атмосферу т.к. у нас площадь большая и девать их некуда...теперь за нас другие загрязняют атмосферу - господа, вам не кажется что это всё огромная комедия под названием кинем лоха?? :

Это ты еще мягко выразился! А взять захоронение ядерных отходов! Пол Европы вышло на акцию протеста, чтобы через их страны даже транзитом не провозили эту дрянь, а у нас пожалуйста, закапывайте, сколько душе угодно! Зато Тойота 2000 года принесет непоправимый вред экологии! Наши интересы вообще никого из верхушки не волнуют. Мы для них быдло!

Эд, я вообще долго ржал когда началась эта суета вокруг квот!!! - бля торговля воздухом!!! И нам теперь воздух продовать начнут!

Андрей, насчёт ядерных отходов это вообще смех и грех!!
Такое ощущение, что наши "правители" сейчас из России выжимают всё с чего можно сделать деньги, а потом выкинут как огрызок и съебутся в израиль...
Хахаха

Да это не просто ощущение, Анатолий! Это уже давно ясно! Это только по ящику у нас все прекрасно и впереди только светлое и счастливое будущее!

Онотоле, ну зачем туда съёбываться, если и так вся теггитогия Госсии будет пгинадлежать Изгаилю?

612 Согласен!

Только что по ящику сказали сколько наше гос-во тратит на то внимание!!!!!, чтобы рубль НЕ укрепился, - миллиарды рублей!!!!!!
Типа "нам" НЕ выгоден высокий курс рубля!!! Это что за долбоебизм - сдерживать рост капитала у населения?????

Вот такая житуха, вроде и жить должны лучше а нннет!! Быдлу слово не давали...

613 Я понимаю что у тебя юмор такой..но наврятли!... Тогда зачем свозить ядерные отходы и всякую куйню в россию???

Ну а куда, в Хайфу что ли?