Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
.продолжу :
За 2 года имел ровно 4 Джаза. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti".
Уникальным предложением является система автоматического жидкостного дополнительного подогрева Eberspacher 5 поколения для двигателя XDi.
Задний привод зимой...советы!
эту зиму впервые доведёца провести на заднем приводе..авто - Mercedes C 200 Kompressor Sport Coupe 2004 г. в этой машине есть ESP?
больше всего боюсь серпантинов, по которым езжу каждые выходные в Словакии.....
что скажете, справлюсь?
и пожалуйста посоветуйте резину
спасибо :
придется тебя расстроить,но алюминий дороже стали,собственно поэтому и рычаги дороже.А ставят их из-за того что весят они меньше,потому меньше неподрессоренные массы,так легче добиться хороших управляемости и плавности хода.
алюминий действительно более "мягкий" металл чем сталь,но в все таки в забугорных нтц сидят не шабария очень на это надеюсь и они все просчитывают и учитываю,так что прочность у них достаточная для плохих дорог,единственное,что если зацепиться об что то,или ударить рычаг об что то,то он погнется сильнее стального.
"изнашиваются рычаги из алюминия"
это что ж с ними такого происходит?протираются что ли, или выветриваются?
Часто салентблоки или шаровые идут запресованные в рычаги и тяги,и когда они изнашиваются,то соответственно приходится менять и тяги и рычаги,потому что отдельно они не меняются.
Так кто тут у нас особо умный?
Владислав Петрухнов!Красава
Но скорее всего они не алюминиевые. там др сплав.
Скорее всего дюраль,ну это все таки алюминий с добавками.Ну может быть еще что то.
У Паши все таки рычаги железные,а на самом деле они стальныеа сталь это то же сплав
Владислав Петрухнов- алюминий дешевле в производстве т.е дешевле не алюминий , а само производствоэто раз. а во вторых именно рычаги изнашиваются в местах запресовки шаровых, ну и плюс можно погнуть сам рычаг. и ещё вопрос- разве салентблоки пресуют в рычаги ???
кстати по поводу твоего ехидства- китайцы начали выпускать стальные рычаги на бмв про остальных не знаю,т.к я интересовался именно на бмв
Ну не рычаги же в сайлент блоки. именно берется рычаг и в него запрессовывается под давлением сайлент блок вот он то и изнашивается, а рычагу пох если в него не будет только если прямого удара.
Да и еще аргументы к тому что рычаги в производстве из алюминия дешевле?
Там одна сварка швов обходится раз в пять дороже чем для стали.
Производство как раз таки дороже
или чем же ты тогда можешь обьяснить,то что алюминий дороже?
"а во вторых именно рычаги изнашиваются в местах запресовки шаровых"
ну этого я не знал,буду знать
"и ещё вопрос- разве салентблоки пресуют в рычаги "
естественно
"китайцы начали выпускать стальные рычаги на бмв"
надеюсь сталь варили не в домашних печах
вообщем я бы постремался брать китай
Хотя они наверное могут изнашиваться если задрочить машину до люфтов в соединениях но это нужно забить на авто очень сильно.
Самое главное своевременная замена: шаровых рулевых наконечниов и сайлентблоков ну и линки еще. И рычаг будет жить дольше машины.
Поискал конкретные цифры себестоимости производства,данные не новые но все же суть отражают
тонна стали-550 баков
тонна алюминия-2000 баков.
Самая дорогая сталь это нержавейка,по цене что то около алюминия,а может чуть меньше
алюминий более энергоемкий в производстве
Вот вот Так что идет интенсивный износ пробковой прокладки между рулем и сиденьем