Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Сезон выставок в столице открылся во второй половине февраля 18-й международной выставкой "Белорусский дом-2003". То "аварийка" не выключается, то щетки вдруг с жутким скрежетом начинают полировать чистое стекло.



Задний привод зимой...советы!

эту зиму впервые доведёца провести на заднем приводе..авто - Mercedes C 200 Kompressor Sport Coupe 2004 г. в этой машине есть ESP?
больше всего боюсь серпантинов, по которым езжу каждые выходные в Словакии.....
что скажете, справлюсь?
и пожалуйста посоветуйте резину

спасибо :

Еще насчет ауди,на некоторых кузова алюминевыена бмв 5 вроде морда алюминевая,так вот при аварии ,ремон в копеечку влетит,алюминий не вытянишь-только менять,и шпаклевка там специальная нужна,вообщем только мелкий ремон возможенбез замены

Да алюминий при малейшей деформации сразу лопается
У меня от последнего x-5 стоит в гараже капот, так он помят ни о чем, а лопнул. То есть варить надо аргоном, а это опять бабушки

могу понять алюминий в авиапромышленности. Но тут он зачем? Облегчить на 20 киллограмм двухтонную тушу?

Прогресс

Вес значительно меньше. Вот повторюь про капот от x-5 поднимаю мизинцем и весит он около 4 кг. А возьми любой стальной в 10 минимум вытянет. разница значительная, но дорогая

ИГорь, хочешь сказать, что и шасси внизу и двигатель тоже алюминиевые? И Кузов весь из алюминия?

на х5 нет,а вот допустим кузов на ягуаре XJ полностью алюминевый,и потому весит он где то на полтонны меньше остальных одноклассников.

"двигатель тоже алюминиевые"
да

на бмв блоки даже би-металические делают-снаружи магний,внутри алюминий

bmw z3 вся из алюминия. А x5 нет частично-килло 150 точно меньше, а это разница и в динамики разгона и в экономичности дай бог. Грубо говоря на двух людей в тачке меньше всегда.

Это другое дело - просто я привык читать, что "удалось снизить на 60-80кг!" - офигеть, какое счастье! для полуторатонного автомобиля с 600 сильным двиглом - он врядли заметит это. А вот 500 кг - это очень сильно, согласен, даже 150кг это уже что-то

у меня ни на е 46 ни на е 53 ничего нет из алюминия, кроме подвески. обе машины 2004 года

91 Игорь Овсяников в е46 и е 53 такого точно нет.рычаг втыкается в салентблок. а зачем салентблок пресовать в рычаг - это вопрос для меня.приведи пример - позыркаю

"рычаг втыкается в салентблок."
че то моя фантазия не может такое нарисовать

http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_9.shtml
Вот тут все написано, очень подробно.