Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Опубликовано: 29.02.12 Какой активный и любознательный человек не любит путешествовать? Мир огромен и хочется увидеть и узнать как можно больше.
Главным послевоенным событием стал 1.5 – тонный ГАЗ-АА, а буквально через 2 года отпразднуют выпуск 10-тысячного грузовика. Особенно, учитывая известные обстоятельства.



ЗАРЯДКА

Подскажите - сила тока с генератора зависит от оборотов двигателя?? у меня спор!!!

а ну да...да впрочем и не пох ли - тоже с бородой и умища дохера
я про менделеева

хыхы

Движка крутит генератор, чем выше обороты у движки тем выше и у генератора, а на малых оборотах генератор не в состоянии выдавать нужное напряжение на электроприборы. Вспоминаю сразу школу, нам там опыт показывали: брали генератор подсоединёный к лампочке и крутили его, чем быстрее крутили тем ярче лампочка горела.

хз.... у меня на холостых без аккума все работает одновременно, сегодня тоже задумался-пошел проверил, скинул клемму, включил дальний, включил музыку на макс и печку еще, все норм....

какова хуя тут напряжение??? оно и даже на холостых буде т больше 12 вольт и не ебёт -- -НО!!! силу силууу тока кто нибудь возьмите в расчёт!!!!! расччитайте мне по научному - ПОЧЕМУУУУ на холостых акомулятор не заряжается??!!!! тогда я поверю и признаюсь што я необразованный!!!!!
блять я хочу найти хоть какой-нибудь учебник по автоделу - у меня его нету!!!!!

ну вот,у кого что

Я ЗНАЮ--- хоть тресни ---- НА МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ АКОМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ!!!!!!убейте меня и расчлените живьём но это так и есть!!!!

гыгы гыистерически

Николай ты прав , чем выши обороты тем сильнее ток зарядки. Напремер зарядный ток на машине нормальный электрик проверяет так : оборот движка 1500 , дальний свет включен , а остольные потребители по не обходимости.

ну холостых оборотах, с исправным регулятором должна идти зарядка... напряжение на клеммах в районе 13.2-13.6 в зависимости от нагрузки...

токи зарядки несравнимо меньше чем токи потребления всего остального электрического барахла в автомобиле...

если это не так, в консерватории что то не ладно...

по поводу клеммы... если на холостом ходу снять клемму то можно как минимум спалить чувствительные к скачкам напряжения элементы конструкции...

более того, есть такой способ реанимации машины, на которой полностью села батарейка - заводимся на нормальной батарейке с другой машины, потом переставляем свою на заведенном двигателе... при этом _обязательно_ включаем все энергопотребители - дальний, печку итд... как раз для того чтобы не было скачка напряжения...

машины НЕ ДОЛЖНА глохнуть на холостых оборотах при отключенной батарейке и включенном дальнем свете... смотри генератор/реле-регулятор

Вспомнил там в зависимости от марки модели авто так называемые шоколадки есть от которых эт и зависит =