Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Пикапы из «рабочих лошадей» постепенно трансформируются в утилитарные авто для активного отдыха, Hilux остался «рабоче-крестьянским» Toyota Hilux? Очень интересно, несмотря на что, что пикапами нас в последнее время балуют неожиданно часто.

«Ралли Южный Урал» – ждем впечатлений

В свое время "кольцо" было одним из популярнейших видов автомобильного спорта в республике. Но вместе с ней начинаются проблемы с перегревом двигателя, которые не решаются за счет бокового движения машины, составляющего основу дрифта, при котором часть воздуха просто не попадает на радиатор. «Особенно остро встала проблема перегрева в Калифорнии, во время состязаний Red Bull, — вспоминает Джеймс, — именно тогда появились все эти отверстия в переднем бампере».
Задняя часть кабины, запатентованная "Субару" как "Свитчбек", может убираться вместе с сиденьями заднего ряда для перевозки длинномерных грузов. Салон автомобиля ничем особо не отличается от салонов других автомобилей марки BMW. Подготовка к зиме началась еще в мае и будет продолжаться до наступления холодов. Или - лошади добро пожаловать, а если публике угодно, то и автомобиль заедет на такой вот "стеклянный бутерброд из Зиневича". Шестиступенчатая коробка передач, несмотря на гигантский крутящий момент в 530 Нм, в сочетании с главной парой имела сверхкороткие передаточные отношения. Для того, чтобы машина была более устойчива в поворотах, предусмотрен комплект спортивных пружин H&R, установка которых понижает клиренс передней оси автомобиля на 45 мм, а задней - на 35 мм. А регулятор оборотов вентилятора салона почему-то вращается против часовой стрелки. Все еще пытаясь сделать вид, что проснулся давным-давно, я уловил лишь два слова, которые вызвали у меня дрожь: оранжевая Honda. Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. И хоть в привычно неброской окраске салона Lifan Breez, трудно с первых минут разглядеть яркие моменты, стоит обратить внимание на общий динамичный дизайн салона, который и задает тот самый яркий тон.
Установив на машину кое-какое оборудование, механический буст-контроллер и самостоятельно перенастроив секвентальные турбины на одновременную подачу буста, Дэн решил заняться заменой уже упомянутого обвеса Veilside на что-нибудь более современное.
Чтобы светлое будущее обязательно наступило, строптивая "девятка" должна последовать примеру Ferrari и подписать новый Договор Согласия. Это означает, что они рулем чувствуют, какое из ведущих колес пробуксовало при наборе скорости, из под какого колеса вывернулся камешек и т.п.
Палуба, отделанная тиковым деревом, телескопический гидроприводной трап, служащий «по совместительству» шлюпбалкой для подъема на борт грузов — например, гидроцикла, который удобно размещается на купальной платформе. Хороших машин было единицы, но или просили очень дорого или пробег был ну очень большой.
К роскошным автомобилям первенец не относился - это был, по существу, немного улучшенный "Форд". Тогда же патент на производство двигателя купили многие автомобильные фирмы, такие как Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota и Mazda. Те, что управляют кондиционером, кстати, точь-в-точь те же, что инженеры «Мицубиси» придумывали для «Спейс-Стара».
Лучше сказать даже, гражданско-спортивной, поскольку 1,7-литровый двигатель, вариаторная коробка и банальный McPherson в передней подвеске никак не вяжутся со словом «спорт» в его чистом грубом значении. Разумеется, не обошлись и без лямбда-зонда, который потребовал новой программы управления впрыском. Закон подразумевает, что "вышедшие в тираж" машины владельцы в обязательном порядке должны будут сдавать в утиль. Именно такие версии, до- и пострестайлинговые, чаще всего встречаются на белорусском рынке. Хотя уверенно чувствовать себя при резких стартах позволяет и базовый 1,6-литровый агрегат (105 л.с.). Дополнительное оборудование - ножницы, разжим, кусачки и приспособления для ограждения места аварии. А дальше? Насытим российским автохламом вторичные рынки третьих стран или начнем портить собственный воздух на законных основаниях?. Спрятанные в подкапотном пространстве убирающиеся фары дублируются парой мощных противотуманных фонарей.
Прибавить хлопот может рулевое управление — на многих Range Rover первого поколения течет редуктор гидроусилителя. Избавиться от возможности появления трещины на дорестайлинговых машинах невозможно. Но кто у нас думает о безопасности? Все думают о комфорте! И вот тут выясняется, что у Audi имеется мощный козырь - стандартно устанавливаемый климат-контроль! Прибавьте его стоимость к цене автомобиля, и выбор в пользу BMW уже не покажется столь однозначным, тем более что сравнение списков опций (а именно с их помощью определяется конечная комплектация любого из "немцев") уже вряд ли каким-то образом изменит ситуацию.
(цены указаны в евро с учетом таможенных платежей) Оборудование, предлагаемое для Audi A3 Sportback и BMW 1-series (стоимость опций указана в евро) для Audi A3 2.0 FSI и BMW 120i (цены указаны в белорусских рублях) Дело мастера боится. Да, с горящей «S» машинка стала разгоняться заметно резвей, но и толчки при переключениях стали куда чувствительней.