Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Если вас никогда не "топили" соседи сверху, если у вас вечером ни разу не "вырубался" свет по непонятной причине, если вы не представляете себе, что такое лопнувшая батарея и текущая из нее горячая вода, - значит, вы счастливчик.

"Мерседес" не уйдет от погони?

Появившись на нашем рынке, автомобиль сразу же поразил своей ценой.
Следует отметить, что обязательное страхование гражданской ответственности является не таким уж и обязательным. Японский антифриз был эффектен — прозрачный, чистый, красноватого цвета, но вряд ли он бы не замерз при падении температуры ниже 20 градусов. Обращает на себя внимание смещенная к центру судна радарная арка, позволившая более рационально спланировать верхнюю палубу. Чиновники дают неутешительный скоростной прогноз: ситуация пойдет к улучшению не менее чем через 5 лет. Разъясните, мне могу ли я утилизировать свой автомобиль, если я купил ее по генеральной доверенности. И хоть я предпочитаю спокойный стиль езды, без резких движений, этот мотоцикл тут же спровоцировал меня на другой, более агрессивный стиль вождения. Надеемся, планы заводчан воплотятся к концу года во вполне реальные 200-500 автомобилей с новой панелью ежемесячно.
Разумеется, не ради самой новизны, а чтобы достичь наилучших показателей, как говорится, во всех дисциплинах.
Подробнее о , 03 июня 2011г.
, 03 июня 2011г.
, 18 мая 2011г.
, 01 февраля 2011г.
Подсказка: аттракцион с посадкой в Clubman получится еще интересней, если количество пассажиров равно четырем. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности.
Кстати, о ходах подвески: даже на снимках видно, как фантастически "скручиваются" мосты, не позволяя колесам вывешиваться. Информативность и «читаемость» главного меню выше всяких похвал – крупные разноцветные иконки-«клавиши» позволяют легко найти и не промахнуться при выборе нужного пункта.
Эффектный и дорогой тягач так и не стал бестселлером: его концепцию не решилась повторить ни одна фирма, а за десять лет было выпущено всего 80.000 экземпляров. Яркая внешность, пятиместный салон, люк, кожа, понятная управляемость и богатый внедорожный потенциал.
В 2005 году на автосалоне в Детройте Dodge представил самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8 (в Европе – Chrysler 300C Touring) с мощным двигателем. Дальше немного грубоватое, зато абсолютно нескользкое, даже будучи мокрым, покрытие.
К РАССУЖДЕНИЯМ О ПОДВЕСКАХ Итак, независимые лучше на асфальте, зависимые - в колее. Понятию "ракета для мегаполиса" отвечают только скоростные модификации с турбонадду-вом. Большинство экспозиций все мужчины видят только сквозь видоискатель своих фотоаппаратов.
Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. На самом деле, этот Polaris не с чем сравнивать – он уникален, как та самая розовая пантера, а его ближайший конкурент в лице Yamaha Rhino на самом деле не такой уж и конкурент. Звучит, может, не очень убедительно, но на самом деле разница даже в 20 мм хорошо заметна. Если же ездить аккуратно, в ритме потока, машина съест не более 12 л/100 км в городе и уложится в 10 л на шоссе. При полностью отодвинутом назад водительском кресле 180 см авторского роста вольготно чувствуют себя за спиной пилота. Остановился пока на Тектиле (т.к при "богатстве выбора" нет альтернативы).Еще вопрос - как хорошо подготовить перед обработкой кузов , ибо это 90% успеха? Самому делать ничего не надо. Словом, Amarok сам взбирается на 100-процентные (это 45 градусов) уклоны и сам с них съезжает, сам борется с вывешиванием колес и сам решает, как ему лучше тормозить.
Тольяттинская машина без усилителя руля, делающего почти четыре оборота от упора до упора, обладает весьма размытыми реакциями - плата за малую жесткость передней части кузова и "дышащую" в резиновых фиксаторах рулевую рейку. И, несмотря на то, что на некоторых уличных GC8 вы увидите большие по размеру задние спойлеры, Дуг уверяет, что именно этот оптимально справляется с поставленной задачей: увеличить прижимную силу на высоких скоростях. «Его прикрепили непосредственно к каркасу, чтобы получить оптимальный эффект от установки». Неудивительно, ведь по-настоящему «заряженный» должен останавливаться так же легко, как и разгоняться. Обмахивающиеся газетами, отчаянно бибикающие, ежеминутно глохнуще-кипящие водители и их машины – все они по ту сторону роскошного салона и воспринимаются, как на экране немого кино.