Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

25 ноября в германском городе Эссен открылась крупнейшая европейская выставка тюнинга - Essen Motor Show. В частности, профиль задней 240-мм покрышки разрабатывался специально для этого мотоцикла. Это в первую очередь касается передней части, в которой ребра капота сходятся энергичным клином к радиаторной решетке.

ФЕСТИВАЛЬ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ

N23 (119) 11 июня 1998 г.
Надо ли говорить, что оба Ричарда в ближайшем баре крепко поддали за здоровье каждой Синди по отдельности, а потом за обеих сразу? Французский гонщик Филипп Алльо, выступающий в ралли-рейдах за команду "Ниссан", на загородном шоссе трижды пересек сплошную линию разметки и тут же был задержан. Хотя идеология универсального транспортного средства для горожанина и жителя пригорода сама по себе компромиссна (худшая приспособленность к тяжелым условиям в обмен на вместимость, комфорт, динамику и экономичность), все же подразумевается, что движение будет происходить не только по «дорогам с покрытием», но и вне их.
Во-вторых, мы отказались от страхования иномарок старше шести лет (раньше принимались авто до девяти лет). 12 миллионов долларов дополнительного дохода (Эдди получил бы двойную зарплату по отношению к той, какую платили ему в "Ягуаре")! Круто, да? Но если вы думаете, что Эдди сожалеет об упущенной выгоде (сделка не состоялась после того, как о ней узнал Ники Лауда), то вы ошибаетесь! Оказывается, Ирвайн теперь самый что ни на есть патриот британской Короны и что он теперь спит и видит, как бы вернуть легендарную марку (О, "Ягуар"!) в число победителей.
"Да, с финансовой точки зрения для меня было бы намного выгоднее перейти в "Джордан". Как стало известно, владелец MF1 Racing Алекс Шнайдер отказался от идеи использовать в качестве основы для автомобиля 2006 года шасси, создававшееся итальянской компанией Dallara, и сделал ставку на разработки собственной команды. Коробка передач стала четырехступенчатой вместо трех-, на второй и третьей передачах установили синхронизаторы. На каждой передаче нажатие педали газа сопровождается приятным толчком в спину и внушительным ускорением.
GTA Spano Малоизвестная компания GTA Motors, после 15 лет присутствия в автомобильном спорте, 5 лет назад решила воплотить в жизнь мечту главы компании Доминго Очоа о создании собственного спортивного автомобиля. А водитель ничего не понял и только подозрительно спросил: «А что это за пакет валяется?». Именно Победа стала тем самым первым а томобилем, который появился в свободной продаже.
ИТОГИ В целом эксплуатировать японскую машину в наших климатических условиях при минимальных затратах можно.
Самым доступным фургоном иностранного производства в России остается Renault Kangoo Express, который, напомним, недавно завоевал 5 звезд при оценке безопасности по системе EuroNCAP. Уже когда машины выстроились за пейс-каром на прощальном круге, он вдруг резко вывернул влево и ударил в машину Терри Лабонте! Срывать злость таким образом? Эх, эмоции, эмоции. Условно он отличается от Toyota настолько, насколько штучное ружье с инкрустацией и именем владельца на прикладе отличается от "простого" дорогого карабина. Ездить только плавно и как можно тише, дескать, так меньше всего страдает окружающая среда. Хотя в салоне Defender и так не тихо: рычит и клацает фордовский дизель, пугающе громко стучат по аркам камешки, шелестит песок. В качестве дополнительных опций предлагаются система Keyless entry, система BLIS, предпусковой обогреватель, Bluetooth, различные варианты отделки салона и многое другое. Основой для данного «дома», созданного на заказ, послужил рамный заднеприводный «вагон» Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Уровень активной безопасности в "Твинго-2" повышен через улучшение характеристик управляемости машины, которая получила новый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 17 мм, на всех модификациях стали стандартными шины с шириной протектора 155 мм вместо ранее использовавшихся 145-миллиметровых.
Скорость под двести набирается как-то очень естественно для обеих машин, обе цепко стоят на асфальте, надежно и даже азартно оттормаживаются, волнуя рецепторы терпким запахом перегретых колодок. Ни шума, ни вибраций, слышно только, как играет аудиосистема - CD-ресивер с раздельными регулировками тембров, выполненный заодно с панелью, и четыре динамика весьма неплохо озвучивают салон. В результате Ferrari в Бахрейне вообще осталась без очков! Слыханное ли дело?! Еще один провал! Может, "эра Ferrari", как говорит Берни Экклстоун, и в самом деле окончилась? Между прочим, загадочная история с отказавшей коробкой передач на машине Рубенса Баррикелло только подливает масла в огонь.
Первые впрысковые вазовские автомобили комплектовались системами конструкции General Motors. Начало каждого приема накладывается на заключительную фазу предыдущего, особенно в рулении и дросселировании; четкая последовательная координация действий по управлению.
В основном представители семейства "Бизнес Класс" - это небольшие седельные тягачи, шасси под монтаж кузовов-фургонов, легких пожарных надстроек или медицинских модулей. Если думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Через год изобретатель наладил регулярные пассажирские перевозки между Парижем и Версалем.
Очень радует и тот факт, что работа редакции по упрощению подачи и выхода частных объявлений приносит результат.
Полиция Парижа организовала акцию защиты окружающей среды, обратившись к парижанам и гостям столицы с просьбой оставить сегодня дома свои автомобили и передвигаться по городу с помощью двух подпорок, в народе именуемых ногами. Все – тютелька в тютельку.
«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. И им это удалось, хотя и не сразу – 3 года, с 2001 по 2003, новая «Голда» страдала серьёзным заводским дефектом – при интенсивной туристической эксплуатации (чистых «понтоводов» это не коснулось) у неё лопалась рама! Потом этот пробел «закрыли», усилив слабые места.