Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Чтобы сделать выгодную покупку, необходимо внимательно следить за быстро меняющимся рынком. Но как бы там ни было, большинство специалистов уже сегодня склоняется к тому, что акция "Вольво Тракс" обречена на успех.

В России введены ограничения на движение грузового транспорта

Генеральный директор АО "АвтоВАЗ" Владимир КАДАННИКОВ вновь озадачил автомобильную общественность, заявив о том, что на базе СП "GM-АвтоВАЗ" в будущем году все же будет налажено производство автомобиля "Опель-Астра Т-3000". Лишние 7 мм дорожного просвета «Мазды» принципиально ничего не меняют: самая низкая точка – нейтрализатор.
Цель мероприятия - поднять на соревновательной основе профессиональный уровень инспекторов ДПС. В частности, белорусские вездеходы могут быть востребованы бразильскими нефтяными компаниями при проведении геологических исследовательских работ и прокладывании нефтепроводов в труднодоступных районах страны. Это можно сравнить только с восьмилетней гарантией для никелево-металлической гибридной батареи, используемой в Toyota Prius. В общем, вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep, который, как нам неустанно внушают, может быть только один.
А у Hyundai Getz - не нужно! Потому что его задние сиденья складываются по другому алгоритму.
22 июля • В пятницу Всемирный Спортивный Совет FIA внял рекомендациям своего Сената и полностью снял с команд-клиентов Michelin обвинения в отказе от старта в Индианаполисе.
• Встреча Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) и Макса Мосли, назначенная на 1 августа, видимо, все же состоится.
Но число свободных на сегодня машино-мест побило все предыдущие рекорды - их в городе более полутора тысяч, и число незанятых площадок растет. Правда, на серьезном бездорожье машина явно пасует, но ведь она же - не вездеход. И в этом плане выставка явно отражает общую тенденцию рынка: дорогие и престижные марки занимают много места и привлекают много внимания, при этом продажи недорогой китайской техники растут, как на дрожжах. Поэтому переплачивать $1880–2060 за полный привод и магнитолу (две эти позиции доступны почему-то только вместе) можно лишь для того, чтобы уверенно чувствовать себя на скользких, но ровных дорогах.
Есть всё, но можно ещё больше Даже в стартовой комплектации «Лакшери» с 3-литровым мотором мощностью 238 лошадиных сил за 1.900.000 рублей XF отнюдь не выглядит бедным родственником. А полностью привыкнуть к Maserati, как мы уже сказали, имеют шанс немногие — в 2008 году будет произведено 4500 GranTurismo, и только треть от этого количества — версии S. И в Европе об этом помнят! Получается, что следующий год тоже юбилейный, и не отметить его просто нельзя. К сожалению, в силовой линейке Camry, состоящей всего из двух моторов, альтернативу базовому 2,2 л искать бессмысленно.
Когда та или иная машина  при смене поколений существенным образом меняет   свои габариты, всегда хочется суммировать все положительные и отрицательные стороны этих изменений, чтобы затем вынести окончательное решение, надо было ее увеличивать, или нет. В самый ответственный момент коробка не пожелала реагировать на прожатую в пол педаль и осталась на повышенной передаче, заставив мотор разгонять машину с 2000 об/мин, а меня – извиняться перед догоняющими.
«Алмера Классик» однажды была на тесте (ЗР, 2006, № 8).
После составления протокола постарайтесь уехать вместе с милиционерами, иначе «развод» может продолжиться.
В принципе, новая модель автомобиля Discovery 3 представляет собой в некоторой степени сразу три автомобиля в единственном. Разработанный проект указа президента, в случае его подписания, создаст последовательную систему мер, направленную и на защиту отечественных производителей, и на стимулирование импорта только новых транспортных средств современного технического уровня. При этом поведение на дороге типично для "классики": машина ведет себя не совсем корректно - "мягкая" подвеска и, как следствие, смазанная обратная реакция "руля" затрудняют управление на полной скорости на скользкой дороге.
Эффективность торможения обеспечивается применением 9/10-дюймовых спаренных усилителей тормозов. В модуле СТС нет радиатора, багажника, капота, фар, тормозных и иных фонарей, стеклоочистителя, проще система управления и т.д. Несведущий автолюбитель с первого взгляда и не разберется, где новый автомобиль, а где старый. При регулярном использовании предохраняют детали обшивки от растрескивания и преждевременного старения. И, тем не менее, прошу обратить внимание на качество исполнения нового автомобиля CR-V, даже по мировым меркам! Инженеры, кажется, решили использовать в нем весь технический потенциал компании. Флюиды отшлифованного десятилетиями динамичного стиля исходили от пятидверного хэтчбека "147" и седана среднего класса "156". И особенно в предельном повороте, когда задние колеса автоматически подруливают на угол до 1 градуса, заставляя машину до последнего держаться за покрытие. Задача, на наш взгляд, заключалась только в написании интерфейсов между различными программами. Фара - 500 долларов, лобовое стекло - 500 долларов, а бампер - около 1000! И это при том, что машина стоила 16-17 тыс. в зависимости от комплектации. Достаточно было сказать, что машина беспробеговая, 2,5-литровый движок прет как надо, а в салоне есть даже то, чего там быть не должно.