Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

18 мая 2005 года, спустя полгода после официального начала производства автомобилей "Лада Калина", в автосалоне тольяттинского дилера "Восток-Лада" состоялась торжественная передача первому покупателю автомобиля "Лада Калина".

Mini Cooper Cabrio: прикольный!

Зима у нас всегда наступает неожиданно, поэтому Kolesa.Ru советуют уже сейчас задуматься о шинах на зиму. Рассмотрим работу <сухой> системы на примере комплекта NOS 5176 и двигателя LT1. Британская Daily Telegraph напрямую спрашивала, уж ни две ли аварии подряд Монтойи в Монреале и Индианаполисе, на самом деле, стали причиной досрочного разрыва отношений. А Америку, значит, можно? Тогда попытайтесь объяснить, зачем утилитарному по своей сути автомобилю с отдельным грузовым отсеком нужны бензиновый 5,4-литровый V8, кожаный салон, "автомат" и прочие излишества? Какой такой груз нужно доставлять с таким комфортом и на такой скорости? Впрочем, считайте эти вопросы риторическими: понятно, что за океаном пикапы давно превратились в нечто большее, чем просто функциональные малотоннажные грузовички. Но те, кто выше 185 сантиметров, будут подпирать головой потолок, а если опустить переднее кресло пониже, то людям с 44-м размером обуви будет мало места для ступней. И дизайнер не испортил внешний вид панелями под гоночные номера, но, когда приезжаешь на гонку, встает вопрос: «Куда же прицепить боковые номера?» – под них просто нет места.
ПОДВЕСКА тоже заслуживает похвалы: она не только отлично держит удар, но и обеспечивает неплохую плавность хода. Не менее удачно выступал и его напарник по команде «Toy Sport» — Евгений Харитонов. Еще бы полос на Кольцевой побольше: только разгонишься – а тут фура решит, что настало самое время обогнать «ГАЗель» прямо перед тобой. Особенно настораживает трехопорный промежуточный вал, а конкретно - точность взаимного расположения отверстий под подшипники: ведь они выполнены в разных корпусных деталях. Впрочем, этому можно найти объяснение: молодые ищут «что пооригинальней», им еще не надоело привлекать к себе внимание; зрелые привыкли считать деньги, а «подиум» на дороге им вроде уже ни к чему. И, пожалуй, главный его недостаток заключен в том, что опоздал с выходом на бурно развивающийся российский рынок лет на 5-6.
Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. Однако в той же инструкции указано, что максимальная мощность двигателя соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала. То есть если водителя лишили удостоверения за увлечение «зеленым змием» на 2 года, а, скажем, лет через пять он вновь попадется гаишникам в состоянии полного нестояния, то его лишат «прав» уже на 3 года. Дополнительные приборы, выносной большой тахометр, ряд тумблеров для вентиляторов охлаждения и лайн лока, бустконтроллер, каркас безопасности, спортивный ковш с ремнями Томс. Вне асфальта Santa Fe отлично помогает не дизельный запас ньютон-метров, а хорошая геометрия.
При неспешном разгоне обращает на себя внимание то, как удачно "цепляются" одна передача за другую, поддерживая отличный темп и сохраняя "логику" разгона. А сам поручень-то вещь полезная и нужная, особенно около штурманско-пассажирского переднего сиденья. Единственное, что он себе позволяет, так это слегка покачиваться и недовольно шлепать покрышками. Там установлен удобный джойстик, кнопки с внутренней стороны регулируют громкость, а в торце — клавиши поиска. Да и не низкие они вовсе - просто за данную сумму "праворукого японца" из Японии можно купить на три-пять лет моложе, чем аналогичного по классу "европейца" из Европы. И то верно, если уж речь идет об автомобиле для активного отдыха, то он, по идее, должен быть, что называется, на все случаи жизни. Вспоминая «ласковые» народные имена предшественницы, радует округлая арка заднего колеса и заднее крыло, перетекающее в стойку крыши. Несмотря на кажущуюся легкость, этот успех и гонщику и команде дался нелегко: позади - девять месяцев опасной, изнуряюще-напряженной работы! А впереди - два сложнейших ралли в ноябре, и затем сразу, практически без какого бы то ни было перерыва, начинается подготовка к чемпионату следующего года! Ну кто, скажите, стал бы обвинять Маркуса, если бы он дал себе сейчас возможность немного расслабиться или хотя бы просто перевести дух? Кто бы от него стал требовать максимального результата? Но надо знать Гронхольма. В нагрузку к новым двигателям фирма предлагает в качестве серийного оснащения электронную программу стабилизации (ESP), полуавтоматическую КПП "Типтроник" и улучшенную тормозную систему. Приборная панель а-ля родстер SLK, стильный руль с металлическими нижними спицами, воздуховоды над центральной консолью.
Можно ли сделать тонировку самому? Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование.
Важно заметить, что «Вольво» один из немногих вседорожников, который можно купить с 7-местным салоном. У них усиленная боковина, развитые грунтозацепы и самоочищающийся протектор с направленным рисунком. Покупатель Polo может "маневрировать", выбирая или отказываясь от тех или иных позиций, и потому платит только за то, что ему действительно нужно.
Когда я начал набор скорости, я понял, что подвеска этого автомобиля рассчитана так, чтобы двигатель смог показать все, на что он способен.