Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

ТРЕТЬЯ СТРОЧКА ДЛЯ ГИННЕССА Похоже, компанию Volkswagen скоро внесут в Книгу рекордов Гиннесса как создателя наибольшего количества автомобилей внесенных в это издание за наименьшее время.

Правильная посадка за рулем » Портал "О машинах 2.0.ру"

По данным газеты "Звязда", командование в/ч 3310 внутренних войск собирается создать при подразделении военно-исторический патриотический клуб для подростков. Причем деньги целиком доставались китайцу, который, по мнению европейца, не создал ничего ни нового, ни полезного. После введения новой системы основные потоки автомашин пойдут в обход платной зоны и усилят напряженность на объездных дорогах. Наступление по всему фронту поддерживает массивная и представительная внешность. Двигатель для белорусского рынка предлагается только один - бензиновый, рабочим объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с., спрос на дизельные Honda пока изучается. Неуплата штрафа могла означать то, что белорусу очередная поездка в Польшу заказана: при попытке въезда в страну на него могли надеть наручники. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Последний, сентябрьский, длиной больше десяти тысяч километров, совершил в Португалию. Поэтому сиденье точно так же, как и при первом краш-тесте Волги, наклонилось вперед — еще немного, и спинка припечатает водителя к баранке! Кроме того, сварные швы кузова под ногами водителя опять разошлись — пол попросту оторвало от боковины по сварочному шву. Нет, безусловно, я и раньше знал, что основным бизнесом Ферручио Ламборгини всегда были тракторы, именно на деньги, заработанные от продажи всякой сельхозтехники в пику Энцо Феррари он начал делать суперкары.
- А Murcielago Roadster со снежным отвалом, что, еще не подвезли? - ехидно шучу. Ведь разница между двумя одинаковыми машинами, собранными на разных заводах, минимальна — другой руль, инерционные ремни безопасности вместо устаревших статических лямок. Составленная весьма толково и подробно, она тем не менее имеет откровенные ляпы.
Конечно, большинство владельцев такого «Ниссана» едва ли будут задумываться над тем, что в моторе использованы изменяемые фазы газораспределения, а во впускном коллекторе установлены заслонки-завихрители, улучшающие сгорание смеси. Тормоза на всех колесах дисковые, задние колодки при определенной обработке подходят от «Нивы» (пару раз пришлось ставить из-за отсутствия в городе оригинальных), правда, хватает их совсем ненадолго — от силы 5000 км.
Первые разочарования: литье на 16 от Аристо ( ), которое выглядело неплохо и считалось, что оно пойдет на первое время (ввиду отсутствия лишних денег на покупку литья), оказалось с трещинами на 2 дисках. Модель успешно выступала на чемпионатах Европы, неоднократно завоевывая призовые места. Жидкая глина сразу же забила все ламели протектора и двигаться без пробуксовки стало невозможно. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane.
Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга.
5-скоростные механические КПП с индексами С50, С52, С54, С55 и С58, имея одинаковую конструкцию, отличаются друг от друга лишь передаточными числами, что обуславливает их применение на тех или иных двигателях. И то количество справок, которое клиент должен предоставить, уже не радует банкиров: они сами готовы инициировать принятие норм, ограничивающих их количество. Начнем с того, что этот мотоцикл уже много лет кряду находится в сонме богов класса ''суперспорт'', ведя ожесточенную борьбу с соперниками из Большой четверки и итальянской Ducati.
Передняя половина бензобака, которая сделана из пластика и снимается для доступа к воздушному фильтру, не зависима от собственно бака, но она не оправдала мои ожидания.
В нашей республике создана новая схема движения и парковки, благодаря которой автомобиль попадает на стоянку без помощи этого технического устройства.
В отличии от ФИАТа, на прототип устанавливался не четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения, двухцилиндровый оппозитный МД-65 Ирбитского мотоциклетного завода, имевший воздушное охлаждение. Если сейчас коэффициент пропускной способности столицы приравнивается к 0,3, в то время как у Парижа – 0,4, а у Берлина 0,5, то после необходимого "лечения" города эта цифра должна приравняться к 0,6. Ибо опыт и наблюдательность, видимо, помогли вывести закономерность и развить интуицию. Ведь лучше пересмотреть десять машин и потратить впустую 500 y.e., чем купить отличный с виду экземпляр, а потом каждый месяц вкладывать в него примерно такую же сумму. Ведь в отличии от 740 и 760, лишь к концу конвейерной жизни получившие иные кроме двигателя отличия, 940 и 960 изначально проектировались как разные автомобили хоть и были внешне очень схожи и имели много общих узлов и агрегатов. Это наверняка подойдет среднестатистическим автовладельцам, слабо знакомым с навыками спортивной езды. К тому моменту у меня уже сформировалась своя версия: степень «ушатанности» этого прокатного экземпляра на момент теста была такова, что затронула жизненно-важные системы.
В целом обращение в автоломбард – это наиболее верное решение в том случае, если срочно требуется крупная сумма денег: срывается сделка, нужно незамедлительно сделать дорогостоящую операцию или же просто хочется поскорее сбежать от городской суеты на побережье моря или океана.