Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Всем читателям привет. Но Maxima смогла себя проявить: продемонстрировала свои типично переднеприводные реакции на сброс газа, а также ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Андреа Довициозо (Honda) Гран-при Сан-Марино оказался весьма удачным для обоих хондовских пилотов, но особенно впечатляющим было выступление Довициозо.

Проблемы зимнего пуска

Первого ноября в мировой столице развлечений – Лас Вегасе открывается знаменитая тюнинг-выставка SEMA.
  Но как же уместен полный привод! Grand Vitara стоит на обледенелой трассе как влитая, позволяя на одной и той же дороге развивать скорость в два раза большую, чем (не называя имен) вышеупомянутый седан класса D. С другой стороны, производительности гидроусилителя вполне хватает, чтобы поворачивать тяжеленные «лапти». Ведь максимальный объем двигателя на данную модель действительно даже теоретически не превышал 2498 куб.см. В салоне машины перевозилось 5 бочек по 200 л каждая, заполненных бензином А-92. Но затем попытался оправдать создателей автомобиля: мол, машина в течение четырех часов подряд работала на предельных режимах, что в повседневных условиях маловероятно. Разве что скачать из Сети какую-нибудь программу, которая может «сращивать» видеоролики. (Впрочем, есть надежда, что появится обновление и «прошивку» видеокамеры доработают.) Во всяком случае с кронштейном дело уже пошло на лад, и у «521-го» больше нет той постоянной мелкой дрожи, которой страдал «515-й».
Оглядываясь на растущие в геометрической прогрессии весенние пробки на выездах из города и оценивая забитый под завязку автопарк дачников, мы задумались о том, сгодится ли новая Мазда 6 на роль «дача-мобиля». У "Пежо" впечатляет регулировка по длине, но крыша низковата, да и для ног задних пассажиров места немного, хотя салон такой же длинный, как у "Пунто".
Отчасти причиной этому опция Sport Pack стоимостью $2 600, которая, по сути, позволяет снизить вес машины. Не пройдет у злоумышленников и номер с подменой «мозгов» — коды Wait Uр записываются в систему только один раз, поэтому он принимает команды только от «родного» блока управления. Не знаю, вряд ли есть что-либо еще, способное до такой степени навредить имиджу спорта и самой "Феррари". Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. Любопытно, что «саб» установлен внутри докатки в багажнике! И чтобы получить доступ к спасительному колесу, предварительно, надо отключить источник баса. А вот ощущения… ощущения продолжали обманывать. «Японец» быстрее выполняет команды водителя, создавая впечатление машины более резвой. Кроме того гибрид будет оснащен системой start-stop, которая при остановках будет глушить двигатель, тем самым снижая расход топлива. Причем последняя бывает двух видов — до 1995 года ставили LT77 (считается более надежной), а затем появилась КП под обозначением R380. Способность показывать быстрое время круга является для официальной машины безопасности одним из основных требований, поскольку иначе, шины и тормоза болидов «Формулы-1», следующих за автомобилем безопасности, будут слишком сильно охлаждаться, а двигатели, при определённых обстоятельствах, могут подвергаться перегреву. Самая отличительная черта в дизайне машины — это задние фары, полностью грациозно обволакивающие стойки кузова и завершающиеся «обхватами» на крышке багажника. При передвижении по бездорожью ESP можно отключить, но с увеличением скорости до 30 км/ч электроника возобновит свою работу.
Испытания начинаются с изучения инструкции и технических параметров, заявленных изготовителем или продавцом. В результате "Файерстоун" отозвала 6,5 миллионов покрышек, а автокомпания смогла снять с себя всю ответственность за 170 смертей и 500 несчастных случаев, в которых участвовали фордовские джипы и злополучные покрышки.
Итак, команда БАР уже согласовывала технические детали нового контракта с Баттоном, когда в пятницу 6 августа "Вильямс" сообщил о том, что на самом деле со следующего сезона Дженсон будет защищать цвета "сине-белых"! В тот же день в интервью ВВС Фрэнк Вильямс сообщил, что он не терял контакта с Дженсоном и, когда менеджеры Баттона пришли к нему с вопросом, не желает ли он снова взять Дженсона в свою команду, сэр Фрэнк не стал медлить с положительным ответом.
Находясь в салоне, водитель может позаботиться о своей безопасности несколькими способами. Диагностика на фирменном сервисе к видимым и ощущаемым дефектам добавила износ пластиковых втулок сцепного устройства, течь масла из-под датчика во второй головке блока цилиндров и люфты в ступицах передних колес, в левом сайлент-блоке подвески кабины и нижней части крепления подъемника кабины.
Благо подвеска-то сохранила свой великолепный настрой! Пресловутая картоподобность Mini никуда не делась. Зато у чуть более крупного «Гетца» багажник длиннее, особенно с разложенным задним сиденьем. После этого, участник может войти на форум под своим "ником", создавать темы-вопросы или отвечать на существующие. В последние торговые сессии к таким автомобилям относилась Corona 1993 года выпуска с мотором в 1800 "кубиков" и механической коробкой передач. Безусловное преимущество LS460 – система интегрированного управления динамикой а томобиля (VDIM), которую нельзя отключить. Брутальность, жесткость, сила "106-го" автомобиля – вот основные акценты дизайна. Кстати у REMUS, например, есть более экономичные окончания из натурального титана или особой нержавеющей стали.