Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Когда речь заходит о приобретении просторного и комфортабельного универсала для семьи, первый вариант, который приходит в голову — . К нам полноприводные "Леоны" идут только с самым мощным 180-сильным мотором и только в топ-исполнении "20v Спорт". В тоже время специалистами разрабатываются все новые и новые современные противоугонные устройства.

Обзор Fiat Tipo (Фиат Типо)

Большую партию карданных валов "Нива" изготовит и поставит до конца нынешнего года гродненское ОАО "Белкард" для российского АО "АвтоВАЗ". И, словно в противовес этому "изыску", - большая, топорного вида красная клавиша включения аварийной сигнализации, режущая взгляд. Отечественное автомобилестроение – это развитие промышленности Российской Федерации, повышение престижа нашей страны. Если динамик скрыт панелью и не приняты меры по устранению проникновения звуковых колебаний в пространство между металлом дверей и пластиком обшивки, то появление дополнительных призвуков по всей поверхности дверей не оставит шансов получить четкую звуковую картинку.
Оставалось и в самом деле немного — день простоять, да ночь продержаться. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)? Сомнения развеялись после первых же километров по городским пробкам. Подъемник, на котором был неустойчиво зафиксирован автобус, сместился, в результате чего голова слесаря оказалась зажата между колесом и аркой. Например, обзор назад в салонное зеркало весьма посредственный, а пятую дверь можно открыть только ключом с улицы. Первое время я постоянно проскакивал мимо задней передачи, попадая на нейтраль… Что касается кресел, то и здесь все в лучших традициях жанра – комфортабельно, приличная фиксация, все необходимые электрорегулировки.
Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов», которые представляют собой симбиоз городского вседорожника и спортивного универсала. Так что основной целью было повышение энерговооруженности машины, то есть отношение мощности к массе. Сохранность датчика обеспечена, и можете быть уверены, что вам его не подменят.
"Бульдог" - серийно выпускаемая продукция. Означает ли это, что «Keeloq вскрывается»? Данное утверждение абсолютно бессмысленно. На днище появляются дополнительные ребра жесткости, между стойками подвески - "распорки". Oсtavia II ничем не отличается - все та же многорычажная подвеска сзади и "МакФерсон" спереди. Если бы не смачный рокот мотора, можно было подумать, будто оказался внутри скоростной электрички. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес.
Именно поэтому на бездорожье G-класс - король, авторитет которого не могут поставить под сомнение даже такие "проходимцы", как Hummer или Land Rover Defender. Она позволяет получить наиболее вместительный салон при заданных габаритах и хорошее распределение по осям.
Для приглашенных лиц даже поставили специальные трибуны: одну зрительскую и пару ВИП, снабженные дополнительными тентами от солнца. По левому борту — большая гардеробная и письменный стол (работать лучше всего, скрывшись от мира в собственной каюте).
Одно дело старая техника (самый "свежий" - "ЛАЗ-695" выпуска 1991 года), другое - разбитые (особенно на 15 пригородных маршрутах) дороги. Если посмотреть на фотографию, хорошо заметно, что внешний вид Spike воспринимается совсем по–другому. Свою роль сыграют такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники, значительный потенциал и инвестиционная активность регионов РФ. Добиться успеха "семерке" удалось благодаря применению рамы со специальными энергопоглощающими зонами, подушкам безопасности второго поколения, а также стойкам крыши, усиленным прочными стальными вставками. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Производитель утверждает, что это не только декоративный, но и защитный элемент.
Почему же автолюбители не хотят наносить визиты в филиалы станции диагностики? Прежде всего их сдерживает ценовой фактор.
У нас на тесте побывала, на мой взгляд, наиболее гармоничная версия машины – с 2-литровым мотором и «автоматом», в комплектации «Сол». Традиционный заезд на холм и найденная нами недавно канава, которую невозможно проехать поперек, потому что бамперы цепляются, а если по диагонали - то неизбежно вывешиваются колеса.
Красиво жить не запретишь С коллегой из одного уважаемого российского грузового журнала минуем рамку-металлодетектор, показываем содержимое сумок дежурящим около металлодетектора милиционерам и почти сразу теряем друг друга из виду. Внимание окружающих гарантировано.
из автомобилистов даже уважительно дорогу уступит.