Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир Проходимость и прочность ульяновских "вездеходов" более всего известны селянам и военным. Деньги тоже не малые, учитывая то, что конкуренты «Яриса» стоят на 100-150 тысяч дешевле.

Тюнинг карбюратора (Настройки карбюратора)

N15 (111) 16 апреля 1998 г.
При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два дня перегорели сначала правая, затем левая лампы фар.
В пресс-релизе анонсированы автомобили лишь двух компаний - впервые на белорусском рынке будут представлены UZ Daewoo (Узбекистан) и Iran Khodro (Иран): привлекательны они, прежде всего, конкурентноспособной ценой, что может вызвать интерес у посетителей выставки.
- Порой мы слышали упреки, что некоторые автомобили, которые демонстрируются на выставке, ранее появились в салонах дилеров или начали ездить по улицам, - заметил Дмитрий Ярота. - Но, поймите, мы делаем выставку не для ста человек, которые ездят на этих авто или обращают на них внимание на улице, а для 50 тысяч. Правда, революционному мотору "Рено" (напомним, угол развала блока цилиндров "RS23" составляет 111 градусов!) недостает мощности, и это признают сами французы (по слухам, он целых 80 "лошадок" уступает мотору "Феррари"!).
256 На авторемонтном заводе в Гомеле планируется наладить выпуск автобусов средней вместимости МАЗ-256.
Двигающимся продольно задним диваном с наклоняемой спинкой среди японцев никого не удивишь. Водитель может управлять трансмиссией как при помощи традиционного рычага на центральном туннеле кузова, так и двумя кнопками на рулевом колесе.  В отношении транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, разрешается проведение испытаний и измерений, указанных в первом абзаце настоящего пункта, только при участии в качестве третьей стороны испытательной лаборатории, аккредитованной на независимость.
Многие водители, совершив начальную ошибку (пробуксовку), продолжают держать газ, ожидая зацепления, однако чаще всего этот способ не помогает. Попробуйте резко нажать тормоз на большой скорости или на повороте, - и вы убедитесь, что благодаря прочной сцепке задних колес с дорогой, под действием отрицательной подъемной силы машина остается устойчивой с начала маневра и до его завершения. Отключаемый стабилизатор проявил себя как довольно надежный элемент, однако если раньше машина часто ездила по бездорожью, он может быть уже изношен. В итоге же может получиться наоборот: народу приедет больше, будет не протолкнуться! Строить будут до упора (то есть - до самого ЧМ-2018) и будут ли вообще? Начнуть стройку, деньги разворуют, и всё повиснет.» «Легко говорить, что баблосы попилят.
Ценовые величины выглядят как раз приемлемыми и вполне оправданными для российского рынка у трех других представлявшихся на тест автомобилей. «Симбир» стоит 300 — 305 тысяч рублей. Автоматического переключения «вверх» не происходит, но если нажать на газ при 1000—1500 об/мин, то произойдет скачок «вниз». Управляться с двухтонной махиной в целом проще: гидроусилитель отличается высокой производительностью и даже не воет — импортный! Корейская, по лицензии ZF, коробка передач работает «как часы». Всего два года назад российские требования ужесточились в соответствии с европейскими - удару подвергается 40 процентов "морды" автомобиля уже на скорости 56 км/час и не в бетонный куб, как раньше, а в деформируемый брус - ближе к реальным столкновениям автомобилей.
Обновленный в 2005 Xterra изначально был задуман более длинным, широким, высоким чем предшественник. Во-вторых, следует отметить, что автомобиль оснащен подсистемами TSA, ACC и VSA.
А как все-таки хорошо здесь можно устроиться! Удобно, ничего не отвлекает (кроме серебристого радар-детектора, он как бельмо на черной панели), ощущение защищенности весьма высокое. Понимаю, что в меня начнут кидать камнями, мол «небюджетно» и «зачем это нужно?», поверьте, это не только эстетика, а еще и устойчивость с управляемостью. Что касается масс-метра для 2,4-литровой "восьмидесятки", то здесь цифры такие: $103 -- у машин выпуска до 2002 года (было гораздо дороже, но недавно официальный сервис резко снизил цену этого узла для старых автомобилей) и $563 -- у тех, что сделаны после 2002 года. Что-то из того, что люди увидят на этом автосалоне, появится уже с января 2003 г., что-то - с января 2004-го", - говорит Эдуард Шпаковский. За два с половиной года водительской деятельности у меня накопились надписи, которые не оставляют сомнений в чувстве юмора автомобильной братии. Так что по большому счету в японском автомобиле серьезные минусы найти довольно сложно. Тренажерный комплекс, несомненно, хорошее подспорье перед практическим вождением автомобиля. Но в итоге, если откинуть дополнительные кресла, а также кресла второго ряда, образуется значительное, с одноуровневым полом отделение для погрузки багажа. Доказывает, что этот сегмент принадлежит не только "Дайхатсу", "Дэу" и "Сузуки". Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под "алюминий". Тип трассы: "классическая", длина - 4,048 мили М - место в гонке, К - позиция на старте (поул - 139,197 мили/ч); Ш - шасси (L - Lola, R - Reynard), Д - двигатель (F -- Ford); статус: Ф - Финишировал; +1 - доп.очко за поул, +1 - доп.очко за наиб.число кругов лидирования Продолжительность гонки: 1ч 35:28,491. Машину ведут до того момента, пока хозяин не оставит ее без присмотра, - поделился ведущий инспектор полиции. - Иногда водитель настолько увлечен походом в магазин, что либо забывает закрыть свою машину, либо не замечает, что сигнализация не сработала. И если бы не его стоимость, равная $69 850 (приблизительная стоимость тестируемой комплектации $72 880), и авторство Nissan, то GT-R вполне можно было бы назвать самой экзотической машиной на планете. Добавим, что в отличие от Франкфуртского салона, на Эссенском моторшоу можно купить практически все выставленные экземпляры, выбрать понравившиеся детали прямо со стендов, не отходя, как говорится, "от кассы".