Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Среди вопросов, с которыми обращаются в редакцию наши читатели, львиная доля - вопросы к представителям Госавтоинспекции. Небольшая претензия к приборам: электронные показатели уровня топлива читаются плохо.

Шевроле Вива технически адаптирована к российским дорогам и климату

Несколько лет назад в зарубежных средствах массовой информации промелькнуло любопытное сообщение из жизни автомобилей. В городе Дубровно рабочий местного производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства, управляя "Ауди", сбил двух девушек - 19 и 17 лет. Также не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой. Большие, легко читаемые, с мягкой подсветкой приборы контроля двигателей расположены над облицованным деревом штурвалом автомобильного типа. Но тут моим глазам предстала ужасная картина! Один конец стопорного кольца не только не находился в лунке, но торчал в сотрону. Уже в середине 1998 года ведущий автозавод России начал ощущать трудности в реализации автомобилей и был вынужден временно перейти на односменную работу, сократив годовой выпуск автомобилей с 740 тысяч в 1997-м до 594 тысяч в 1998 году. Причем чем быстрее разгоняешься, тем больше скачки: вначале цифры прыгают через два километра, а если вдавить педаль в пол, то через три и даже четыре. К тому же обычное разрешение можно обменять на два "зеленых" или на четыре "более зеленых и безопасных". Вполне возможно скоро заявят о себе предприятия Словакии, Польши, предварительную информацию о выставке затребовали оборонщики Китая. В конце года данные будут предоставлены в Гидрометцентр. "Предсказателям погоды" тогда придется сделать вывод, насколько предоставляемая ими информация достоверна и стоит ли она того, чтобы платить за нее деньги. А корейцы предлагают уже совсем европейские автомобили по не менее европейским ценам. Почему же и тут требуется кто-то, почему нельзя сделать это самостоятельно, чтобы поддержать свою марку? Непонятно. Необычными также являются периметр из полированного алюминия, на уровне стыка центральной консоли и подлокотника, и криволинейная обивка дверей. Не знаю, существует ли между ними какой-либо договор или ГАИ занимается рекламой безвозмездно. Но если пассажиры выше среднего роста выпрямят спины (в любом из седанов), они упрутся головой в крышу. Кроме того, обе сдвижные двери "Добло Панорама" оснащены большими и удобными дверными ручками с красной кнопкой блокировки замков. Или микроавтобус? Но ведь в этом классе есть конкуренты с мощными дизелями и похожим оснащением, скажем, за 36 тыс. евро.
Если характер работы мотора и подвески чем-то удивляют, то тормоза совершенно стандартны. На содержание и текущий ремонт выделено 70 миллиардов рублей (18,7% в составе общей программы работ по республиканским дорогам), на средний ремонт - 82 миллиарда (23%), на капитальный ремонт - 54 миллиарда (15,2%). Автомобиль имел рамный кузов, зависимые, но при этом пружинные, а не рессорные, подвески, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. За три года, которые выпускался родстер "Z8", его выбрало около 5700 покупателей. Более мощная модификация с мотором 2,4 л и автоматической трансмиссией дебютирует в ноябре.
По желанию заказчика выбирается цвет, вариант отделки, конструктивное исполнение, отечественная или импортная комплектация. На самом деле она жесткая, но при езде по мелким выбоинам, например, их практически не ощущаешь. Стремительность подчеркнута наклонными линиями капота и нижнего края окон, при-дающими профилю автомоби-ля некоторую "стреловидность".
Перекосы в соединениях и загибы патрубков ТКРа говорят о некачественном ремонте и установке ТКРа. Я-то думал: мало ли автобанов кольцевую пересекает? А оказывается, чтобы попасть в город, нужно было на него свернуть.
В «автомате» масло рекомендуется менять через 60 000 км, причем делать это нужно в строгом соответствии с определенной технологией. VQ Кэлвина теперь работает с турбонаддувом, который собственно производится двумя турбинами TD05-18G, - тем самым, мощность достигает 550 лошадиных сил на колесах.
Следует отметить, что владельцу необходимо подготовить автомобиль к техосмотру - он должен быть чистым и исправным. Встречайте - родстер "БМВ Z8"! Впервые этот автомобиль общественность увидела два года назад на автошоу в Токио. Дизельные машины в хорошем состоянии почти в полтора раза дороже, чем бензиновые.