Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Сегодня мы с вами переместимся в Брестскую область, а именно в город Пинск, где находится крупнейший белорусский производитель автоподъемников.
СПИРТ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ В деревне Богушовка Бобруйского района сотрудники УГАИ УВД Могилевского облисполкома задержали "МАЗ" под управлением жителя Бобруйска.

ТРОЕ В МАШИНЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Эти а томобили, согласно новой политике общих платформ концерна FIAT, контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной "Альфа-Ромео 33". Места в нем в самом деле немало, но процесс проникновения на заднее сиденье вызывает затруднения: при всей "хитровыгнутости" дверной проем достаточно узок.
Прорывом можно считать концепт мини-автомобиля "КYXX", показанный в Париже в прошлом году. Эти версии защищены от коррозии лучше предшественников, однако их стойкость к ржавлению в любом случае нельзя признать выдающейся, и антикоррозийная обработка для них является обязательной. Все остальные узлы и агрегаты машины как огня боятся любого бездорожья и, как следствие, неправильной эксплуатации. Если же машина после аварии не может эксплуатироваться, то его осмотр делается по месту его нахождения. S-Class никогда не рекомендовался как средство для активного вождения, но новая модель в этом отношении интересней предшественников.
Только выехали из Москвы, смотрю — супруга явно клюет носом.— Перебирайся назад и поспи.— А ты не заснешь за рулем?— Не волнуйся, — говорю, — все будет в порядке. И снова простите меня за сравнение, но с автомобилями у нас «неотесанных парней» почти та же ситуация.
2: Не было сервисной книжки, хотя был комплект мануалов на немецком был - в германии все машины с сервисными книжками (свежии разумеется) 3: Не было в боковых карманах ни домкрата, ни знака ав. ост, ни балонника, ни аптечки - ничего - и он сказал что не знал об этом. Страховая компания производит выплату страхового возмещения, но потом предъявляет требования к самому заемщику как лицу, нанесшему убытки. Уровень шума в салоне намного ниже, чем в машинах российского производства, но все же еще достаточно высокий для иномарок, особенно в 3-дверных вариантах. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими антисексами, разводят машины по разным углам ринга. Технологии, позволяющие общаться по телефону без помощи рук, могут входить в автокомплект или быть портативными (беспроводная гарнитура Bluetooth). Кроме того, сама колонна была построена неправильно: в ее голове следовали автомобили с военно-техническим имуществом, а личный состав находился во второй половине. Только на проектирование линейки FP, насчитывающей пока пять различных моделей, компания потратила три года, а в электронной отрасли такая "выдержка" сродни X.O. для коньяка. Гражданский иск может быть заявлен потерпевшим, его представителем, которые в этом случае выступают и в роли гражданского истца. Все или ничего: типичное качество личностей экстра-класса, «героев», как выразился бы доктор Коста.
Кузов автомобиля по давней традиции разработан дизайнерским ателье "Пининфарина". Приличные размеры и оптимальный угол наклона относительно лобового стекла позволили не мельтешить со всеми расположенными на ней клавишами и кнопочками и сделать их одинаково доступными и для водителя, и для пассажира. Просуньте руку в щель, которая образовалась в результате вытягивания ручки в салоне, и нащупайте специальный крючок, который не даёт капоту открыться. А их, заокеанских автолюбителей, вряд ли можно назвать несведущими в этом деле.
"Ситроен С3"-"автомат" можно заказать в сопровождении двигателя объемом 1,4 л (мощностью 75 л.с.) и 16-клапанного объемом 1,6 л (109 л.с.). Они буквально везде - от подлокотников всех дверей до пространства под полом багажного отсека.
Система Pre-Safe, впервые опробованная на Class S в конце 2002 года, позволяет непосредственно перед неизбежной аварией натянуть ремни безопасности (выбрать их свободный ход), изменить положение водительского сиденья и автоматически закрыть стекла и люк. Строительство велось на протяжении 10 лет, однако только в прошлом году начались основные работы. Сейчас они предлагаются как опция для практически всего модельного ряда "Мерседес-Бенц". Впрочем, вседорожники с буковкой S на облицовке радиатора творят историю своими руками (колесами?). Разумеется, российские дилеры не исключают, что в недалеком будущем поставщики новых японских автомобилей тоже могут перейти на евро, поскольку большинство таких автомобилей, поставляемых в Россию, производится в Европе. По обещаниям корейцев Ceed в дизельном исполнении будет на голову выше некоторых своих бензиновых собратьев. Недаром название автомобиля с французского можно перевести как "множественный" или "множественное число". Получается, что в каждом центре субъективно считают, что готовят своих выпускников квалифицированно, вроде как сами себя оценивают.