Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

У некоторых наверняка возникнет вопрос, а почему Forester назвали не STI, а S-Edition? Первое-то наверняка предпочтительнее! Все дело в том, что никакой глубокой доработки автомобиля не было.

Тест-драйв Riva 68 Ego (Рива )

Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Несмотря на то, что Legacy Outback имеет усиленные амортизаторы и пружины, они при подобной езде могут быстро придти в негодность. Пригодилась "школьная" заготовка: конструкция прозрачного верха спортивной машины, опускающегося на крышку багажника и потому не уменьшающего его объем.
Платой за вместительность является несколько худшая аэродинамика кузова типа "универсал". Это как крохотное пятнышко от кофе на белой рубашке или вылезшая нитка из брюк – ничего страшного; никто, может, и не заметит, но весь лоск насмарку и настроение подпорчено. Вполне современные авто, разработанные к тому же с прицелом на российский рынок, можно найти в салонах Рено.
Посидев, прочувствовав, осмотрев и оценив комфортность внутри, предадимся скорости и оценим насколько наш прилежно ведет себя на дорогах. Действия ГТК РБ, считают в Минтрансе, дискриминируют деятельность белорусских перевозчиков и создают прецедент развала хорошо налаженной системы международных транзитных перевозок грузов в республике.
Заключительная новость: на углу улицы Широкой и Богдановича ожидается возведение двухэтажного авторынка с парковкой. Цены, комплектации и основные характеристики будут известны позже.
, 09 ноября 2010г.
, 07 октября 2010г.
, 05 июля 2010г.
, 11 марта 2010г.
, 02 марта 2010г.
, 11 февраля 2010г.
В базовой комплектации Trendline Polo Sedan будет оснащен регулируемым по высоте водительским сиденьем, двумя подушками безопасности, электромеханическим усилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, электростеклоподъемниками всех дверей, маршрутным компьютером, центральным замком и получит радиоподготовку, включающую четыре динамика и антенну. Единственный элемент, доступный на ощупь, – это центральный джойстик, но одним только джойстиком практически ни одну функцию не включишь. Помнится, его высокочтимый предок отказывался воспринимать всерьез изгибы дороги и попытки водителя следовать им. Это та же группа людей, которая несколько лет обеспечивала успех и, надеюсь, добьется его и в будущем.
- Ваш главный соперник теперь - это "Вильямс"? - Да, кажется, у "Макларена" проблемы с новой машиной, а "Вильямс" здорово прогрессирует. Одно «но» — «били» машину в Тольятти, хоть и под пристальным взглядом европейских экспертов. Проще говоря, действие этих знаков распространяется только на проезжую часть, но не на тротуар. Его спидометр ограничен 300 км/ч, а по "экватору" дверей и передней панели проходит хромированная полоска. Но вы ведь знали, на что идете, опуская крышу? И все-таки «Конвертебл» оказался сложной для восприятия машиной. Автомобиль оснащали только 3,4-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 210 л.с., позволявшим развивать 1,5-тонному седану максимальную скорость 200 км/ч. Таким образом, российскими таможенными органами будет оформлен документ контроля за доставкой, причем условием помещения автомобиля под данную процедуру является внесение обеспечения уплаты таможенных платежей по ставкам, установленным в Российской Федерации.
Сейчас поставки автомобилей под заказ производят в большинстве своем из Польши. Так что в Renault предпочли бы простое снижение таможенных пошлин на комплектующие до 0 — 3%. Иными словами, неважный внедорожник с точки зрения любого любителя оффроуда и не очень вместительный вагон с точки зрения всякого «сараевода».
Дела с проходимостью у Kymco Maxхer 300 обстоят неважно – тут сказывается отсутствие переднего привода. Предупреждаю сразу: расход дизельного топлива в городском режиме - до 14 литров на 100 км пути. Некоторые из названных объектов высокопоставленная делегация осмотрела и в целом осталась довольна. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон.
Есть и так называемый люксовый пакет - электростеклоподъемники, кожаная обивка, стереосистема и даже кондиционер! Почему даже? Потому что не место кондиционеру в автомобиле, где все решают лишние граммы веса и лошадиные силы, идущие на вращение колес. Но в тот момент у меня появилась проблема еще и с аэродинамикой: пропуская Ральфа, я наскочил на поребрик и, очевидно, что-то повредил на машине - после этого появилось ощущение, что аэродинамический пакет стал работать менее эффективно. Традиции французской школы компактных "горячих" хэтчбеков воплощены в автомобиле в такой степени, в какой позволяла специфика не слишком жесткого открытого кузова. Ведь холодильник или телевизор легко поместятся в багажнике объемом 1470 литров. Из дополнительных возможностей реализованы только повтор трека и режим случайного воспроизведения.